Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / город Якутск , проблема связи и…город Якутск , проблема связи и качества работников ТТК (ЯКУТСК)
город Якутск , проблема связи и качества работников ТТК (ЯКУТСК) Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
alexeev 0 Зарегистрированный
+1
Новое сообщение Дата создания темы: 24-12-2015 17:55
очень низкое обслуживание персонала !

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

я абонент ТТК-байкал, хочу что бы администрация ттк решила что делать!
моя проблема в пропадающем интернете так как я работаю в информативной среде, мне постоянно нужен интернет , но уже как около четырех дней интернет у меня хромает , а сегодня таки совсем загнулся , я постарался отреагировать нормально, так и было до обеда , но сейчас уже нет сил , обратился в поддержку на заданный вопрос мной мне ответили что у вас обрыв! техник будет только завтра ! ( я понять не могу одного на весь якутск один техник ?)
почему я должен беспокоиться за интернет, за который я плачу свои кровные 1500 ежемесячно , трачу столько времени что бы объяснить что у меня с интернетом , все таки услуги предоставляете ВЫ а не мы ! меня очень интересует почему нету работников которые должны реагировать моментально и решать проблемы. Приведу простой пример кода мы жили в Подмосковье у нас была проблема с роутером , мы позвонили сказали что в течении 10 минут выяснят в чем проблема и перезвонят , перезвонили объяснив тем что не нашли не каких проблем и отправили к нам техника! не смотря на часы техник приехал все настроил , объяснил что делать если что то пойдет не так и уехал , и все это абсолютно бесплатно и это было около девяти вечера.
Так почему в Якутске с не малым количеством подключенных квартир у нас не хватает техников ? и почему нет "срочных" техников которые могли бы приехать сейчас все сделать и потратить от силы минут 20-ть
нееееет а как у нас все происходит?! А похер завтра схожу . вот так и приходиться сидеть и ждать когда они придут.
устал очень сильно устал от ТТК из-за низкой скорости,больших пингов, не до загрузкой страниц, все время пихают свои инструкции сделайте это сделайте то, ВОПРОС - ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ? за инструкции ? или за пять минут загрузки страницы .
решите проблему ! многие отключаются и я стал подумывать об этом .
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: