Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / FTTB / iptv приставка MAG 245 и роутер…iptv приставка MAG 245 и роутер Dir 615, как добиться на приставке одновременно IPTV и Internet?
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
iptv приставка MAG 245 и роутер Dir 615, как добиться на приставке одновременно IPTV и Internet? Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
roling 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 07-11-2014 14:55
Улан-Удэ. Арендованные в ТТК iptv приставка MAG 245 и роутер Dir 615, как добиться на приставке одновременно IPTV и Internet?
Дело в том, что при включении на роутере порта, в который включена приставка как IPTV на приставке появляется поток IPTV, но при этом нет интернета и не доступен портал tv38.settka.ru . При отключении порта от режима IPTV, на приставке появляется интернет, становится доступным портал tv38.settka.ru, но не показывают каналы (т.е нет IPTV).
Какие настройки надо внести в приставку или в роутер (и куда именно), что бы одновременно получить на приставке IPTV и Internet?
Вызов тех. поддержки ни к чему не привел (т.е либо интернет , либо IPTV) Смена моего DIR 300 на арендованный Dir 615 тоже не решила ситуацию.
Договор 031016206 Заявки в тех.поддержку 1061695 и 1089122.
Автор
Сообщение
Friddik 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 07-11-2014 17:35
Здравствуйте.
Давайте начнем с того, что :
1)tv38.settka.ru - этот портал для Иркутска, Ангарска, Шелехов, Усолье - Сибирское и т.п.
Ваш портал: tv03.settka.ru для вашего города.
2) настройки роутера: http://settka.ru/help/help/cat69/
Там должно быть РРРоЕ соединение и Статик IP (создается в Сеть - > WAN)
Все описано в инструкции по настройке роутера.
3) Вам уже назначили техника на 07.11.2014
Ожидайте.
Автор
Сообщение
roling 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 08-11-2014 15:18
Friddik писал(а):
Здравствуйте.
Давайте начнем с того, что :
1)tv38.settka.ru - этот портал для Иркутска, Ангарска, Шелехов, Усолье - Сибирское и т.п.
Ваш портал: tv03.settka.ru для вашего города.
2) настройки роутера: http://settka.ru/help/help/cat69/
Там должно быть РРРоЕ соединение и Статик IP (создается в Сеть - > WAN)
Все описано в инструкции по настройке роутера.
3) Вам уже назначили техника на 07.11.2014
Ожидайте.
Ну во первых, техник у меня был, но настроить смог только ТВ, поменяв мой роутер DIR 300 на арендованный DIR 615 и сделав настройки по умолчанию, отключив при этом интернет на приставке. Т.е ни мастера пришедшие первично настраивать интернет и тв, а так же два последующих техника (потребовалось два обращения в тех. поддержку) вызванных мною в период с 20.10 по 7.11 с задачей нормально подключить мне оплаченную услугу с задачей не справились. Что есть большой минус в сторону тех.поддержки ТТК в Улан-Удэ. После чего собственно, я и написал на форуме.
Во вторых, на http://settka.ru/help/TTK_portal указан только портал tv38.settka.ru и нет ни каких указаний на tv03.settka.ru. Т.е об этом я должен был догадаться сам или же ждать пока вы мне не подскажите. Соответственно, это еще один минус в сторону тех.поддержки пользователей, теперь уже на портале "Сетка".
В третьих,ваша ссылка на http://settka.ru/help/help/cat69/ ничем мне не помогла, т.к там я не нашел необходимой мне информации.
Проблема решилась только после письма, полученного мною от Support@baikal.ttk.ru с ссылкой на http://settka.ru/help/DIR, где описан ip адрес для статики, который и помог решить проблему. В чем конечно большое спасибо.
Подводя итог- из за некорректной работы персонала ТТК я потерял два дня (дожидаясь сотрудников ТТК, которые кстати еще и не пунктуальны - договариваются на одно время, приходят в другое), более 15 дней не мог нормально воспользоваться услугой (платя при этом за аренду приставки).
Вывод - в дальнейшем сразу обращаться на форум, не тратя время на звонки в тех.поддержку и ожидания "специалистов" ТТК для решения проблем. Самое интересное во всей этой истории, то что если бы я изначально знал верные настройки, то проблема бы решилась еще 20 октября и на моем роутере DIR 300 (т.к после настройки на 615, я все то же проделал на 300 и получил тот же рабочий результат).
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 08-11-2014 16:30
Ещё более интересно то, что если у вас телевизор со Smart TV, то вам для просмотра IP-TV и приставка не нужна!
Автор
Сообщение
roling 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 08-11-2014 17:37
YanD писал(а):
Ещё более интересно то, что если у вас телевизор со Smart TV, то вам для просмотра IP-TV и приставка не нужна!
нет, телевизор обычный, не смарт.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: