Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Нестабильный канал 2 Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 06-03-2015 00:18
С начала нового года происходят дроп/потери пакетов, каждые 5 минут, а если не чаще. (При нахождение в онлайн играх вылеты постоянны).
Лицевой - 387000424
Проверка с ПК без роутера:
Код
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                            141.105.32.6 -    0 | 2209 | 2209 |    1 |    1 |    4 |    1 |
|                           141.105.32.74 -    1 | 2205 | 2204 |    1 |    1 |   11 |    1 |
|                   No response from host -  100 |  443 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                  msk04.transtelecom.net -    1 | 2192 | 2188 |   63 |   65 |  151 |   63 |
|              Yandex-gw.transtelecom.net -    4 | 1963 | 1901 |    0 |   63 |   74 |   63 |
|                   No response from host -  100 |  443 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   ugr-b-c1-ae5.yndx.net -    0 | 2209 | 2209 |   63 |   63 |   91 |   63 |
|                               yandex.ru -    1 | 2204 | 2203 |   66 |   66 |   91 |   66 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-03-2015 23:21
Проблема все еще актуальна
Автор
Сообщение
Evgen924 6 Профессионал ≡√≡ Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 10-03-2015 20:21
Принято в обработку.

Рекомендуется прописать в настройки сетевой наши DNS-адреса и проверить. DNS-адреса можно найти в Справочнике в разделе настроек роутеров.
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 11-03-2015 09:39
Цитата:
DNS-адреса можно найти в Справочнике в разделе настроек роутеров.
Нашел только вот этот адрес - 141.105.32.88(89). Это он?
Автор
Сообщение
Evgen924 6 Профессионал ≡√≡ Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 11-03-2015 13:19
Donolf писал(а):
Цитата:
DNS-адреса можно найти в Справочнике в разделе настроек роутеров.
Нашел только вот этот адрес - 141.105.32.88(89). Это он?

Для Иркутской области и Улан-Удэ да.
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 11-03-2015 13:28
Прописывал, результат тот же.
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 13-03-2015 18:39
Проблема все еще актуальна. (2)
Автор
Сообщение
Donolf 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 22-03-2015 15:18
Без изменений.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: