Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / FTTB / Нестабильный маршрутизатор по…Нестабильный маршрутизатор по адресу 12а-7а- 1 подъезд
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Нестабильный маршрутизатор по адресу 12а-7а- 1 подъезд Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
AngSQL 1 Новичок
0
Новое сообщение Дата создания темы: 15-03-2012 12:34
Здравствуйте, переодически пропадает интернет и снова начинает работать после того как человек с техподдержки удаленно перезагрузит маршрутизатор. Есть предположение что интернет пропадает только у меня, а у других соседей по маршрутизатору все прекрасно работает. Я понимаю что менять маршрутизатор на другой никто даже не возмется. Поэтому техники ТТК помогите пожалуйста оформить заявку чтобы меня переключили на другой порт. Раньше инет пропадал раз в пол года, теперь практически каждый месяц. Номер договора 382002258.
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 15-03-2012 13:23
Звоните в техническую поддержку. 500-275 , там уже Вам оформят заявку. Сначала нужно Вас найти на коммутаторе, а потом уже оформят заявку. МОнтажникам нужно дать максимально точную информацию
Автор
Сообщение
vasyapoopken 0 •Экзекутор•
0
Новое сообщение Добавлено: 16-03-2012 18:31
Та же беда и с третьим подъездом того же дома. Интернет стал пропадать каждый день. Колл-центр забивает большой... гвоздь на мои заявки, обещая перезвонить. Обещанных звонков, ни одного из тринадцати (или даже больше), так и не было. Ну сколько можно-то? Никакого терпения не хватает. Счет номер 382002039
Автор
Сообщение
ru28kПрипаркован 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 01-04-2012 10:16
почему фактическая скорость не соответствует заявленной???? дог 382002531
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 05-04-2012 23:02
а что Вам объяснила служба техподдержки?
Автор
Сообщение
Shadow 6 Профессионал Мозгоклюй
0
Новое сообщение Добавлено: 14-04-2012 20:22
Служба ТП? Не, не слышал :lol:
Оставил заявку на смену этого самого маршрутизатора, клятвенно отрапортовали, что заявка отправлена, ожидайте звонка для уточнения информации, жду, только напрасно по ходу. Ибо так же как у автора темы ни 1 перезвона от ТП на все заявки о проблемах интернета. Тупо сбрасывают маршрутизатор(имхо).

Это как мигрень, выпил таблетку и прошло, на следующий день опять.
Надо лечить, а не снимать симптомы.

AnqSQL, пользуешься роутером? Обрывы в вечернее время или хаотично в любое?
Номер договора - 382010008 ;-)
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: