Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
support@baikal-ttk.ru (тема закрыта) Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 14-08-2012 22:03
Здравствуйте. Звоню в техподдержку по поводу низкой скорости соединения, приятный женский голос говорит отправьте результаты тестов на support@baikal-ttk.ru, но мой yandex mailer отвечает нет такого baikal-ttk.ru, отправляю на support@baikal.ttk.ru, ушло. Но видимо Даааалеко и на совсем.
Куда Отправлять Результаты тестов?
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2012 22:13
Перезвоните им и скажите, что отправили результаты. Объясните всю ситуацию, Если скажут что результаты не пришли - тут же при них отправьте результаты повторно.
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2012 22:18
Balanar писал(а):
отправьте результаты повторно.
НА КАКОЙ АДРЕССссс :whistle:
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2012 22:18
Вроде все работает
support@baikal-ttk.ru

C:\Program Files\Far2>nslookup baikal-ttk.ru 8.8.8.8
Server: google-public-dns-a.google.com
Address: 8.8.8.8

Non-authoritative answer:
Name: baikal-ttk.ru
Address: 31.47.191.11


C:\Program Files\Far2>
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2012 22:27
Прям сейчас отправил на support@baikal-ttk.ru, ответ:

This is the mail system at host mail.baikal-ttk.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system
Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; mail.baikal-ttk.ru
X-Postfix-Queue-ID: B44641E4D58
X-Postfix-Sender: rfc822; psheshukov@yandex.ru
Arrival-Date: Tue, 14 Aug 2012 23:24:14 +0900 (IRKT)

Final-Recipient: rfc822; e.galkova@baikal-ttk.ru
Original-Recipient: rfc822;support@baikal-ttk.ru
Action: failed
Status: 5.1.1
Diagnostic-Code: X-Postfix; unknown user: "e.galkova@baikal-ttk.ru"

Final-Recipient: rfc822; i.razin@baikal-ttk.ru
Original-Recipient: rfc822;support@baikal-ttk.ru
Action: failed
Status: 5.1.1
Diagnostic-Code: X-Postfix; unknown user: "i.razin@baikal-ttk.ru"
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 14-08-2012 23:03
6PATOK писал(а):
Прям сейчас отправил на support@baikal-ttk.ru, ответ:

This is the mail system at host mail.baikal-ttk.ru.

Diagnostic-Code: X-Postfix; unknown user: "e.galkova@baikal-ttk.ru"

Diagnostic-Code: X-Postfix; unknown user: "i.razin@baikal-ttk.ru"

т.е. письмо доставлено всем сотрудникам группы support@baikal-ttk.ru, кроме двух.
Видимо, ваше письмо доставлено в 2 экземплярах, но это не страшно.
Автор
Сообщение
gutallin 6 Профессионал Старшина
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 00:11
Дело в следующем: На mail.baikal-ttk.ru почтовый сервер. Письма, приходящие на support@baikal-ttk.ru он рассылает по персональным адресам сотрудников. Если не удалось отправить по всем адресам из его списка, сервер пишет вам - извините, мол, не до каждого разослал.

По всей видимости, в конце года, у сисадмина дойдут руки до конфигов почтового сервера и он уберёт лишние адреса из списка внутренней рассылки.

Так понятнее?
Автор
Сообщение
Vasek 1 Новичок Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 01:52
неверно! Отправляйте письмо на адрес: support@baikal.ttk.ru Внимательно смотрите! Письма доходят, поддержка пользуется вашими картинками, по большей части, во время ваших устных обращении в поддержку. В связи с загруженностью персонала, ни совсем удается специалистам технической поддержки связаться сразу с клиентом, получив скриншот замеры
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 19:35
Vasek писал(а):
Отправляйте письмо на адрес: support@baikal.ttk.ru ~~ связаться сразу с клиентом, ~~
Спасибо, понятно, но в моём письме два прямых вопроса, а ответа нет Задам здесь:
1. Куда сдать выданый вами HUAWEI, в офис на ул.Борсоева или на ул.Революции1905
(в поисках улучшения связи купил собственный маршрутизатор)
2 .Хотелось бы получить заявленую вами скорость подключения, или это невозможно?
(тормозит Скайп, кино онлайн не посмотреть, обновления с Microsoft идут со скоростью 0.3-0.9Мбит/с)
З.Ы. Сегодня с работы хотел зайти на форум, ввёл имя пароль, сайт его принял но на форум не пустил.
Хотя в личный кабинет захожу.
И почему нет телефона техподдержки в Улан-Удэ.( как у Ростелекома,- приходит мастер со своим ноутом, и показывает клиенту-Провайдер не виноват, или устраняет причину)
Техподдержка из Иркутска может только перезагрузить маршрутизатор в доме.
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 21:27
6PATOK писал(а):
Vasek писал(а):
Отправляйте письмо на адрес: support@baikal.ttk.ru ~~ связаться сразу с клиентом, ~~
Спасибо, понятно, но в моём письме два прямых вопроса, а ответа нет Задам здесь:
1. Куда сдать выданый вами HUAWEI, в офис на ул.Борсоева или на ул.Революции1905
(в поисках улучшения связи купил собственный маршрутизатор)
s.ru
Cеть ТТК
Контакты
Улан-Уде
Там есть контактные телефоны, по которым вы можете решить вопрос
Цитата:

2 .Хотелось бы получить заявленую вами скорость подключения, или это невозможно?
(тормозит Скайп, кино онлайн не посмотреть, обновления с Microsoft идут со скоростью 0.3-0.9Мбит/с)
опять-же контактные телефоны техподдержки. Если вы правильно понимаете значения Мб и МБ, то позвоните в техподдержку. Они выяснят в чем проблема
Цитата:

З.Ы. Сегодня с работы хотел зайти на форум, ввёл имя пароль, сайт его принял но на форум не пустил.
Хотя в личный кабинет захожу.
no comments, вы же на сайте, логин/пароль в личный кабинет может на 99% не совпадать с сайтом
Цитата:

И почему нет телефона техподдержки в Улан-Удэ.( как у Ростелекома,- приходит мастер со своим ноутом, и показывает клиенту-Провайдер не виноват, или устраняет причину)
см п.1
Цитата:

Техподдержка из Иркутска может только перезагрузить маршрутизатор в доме.
Может, если позвоните, но перегружать весь коммутатор нет смысла, вам почистят ошибки на порту, или перегрузят порт
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 22:29
Tuman писал(а):
Там есть контактные телефоны, по которым вы можете решить вопрос
Набираю +7 (3012) 20-09-99 — круглосуточный единый Call-центр там автоответчик, ля-ляля, и автоматом переключает на+7 (3952) 79-88- и таже девушка приятным голосом разговаривает. Ладно пройдусь пешком.
А в форум не пускает именно с паролем от форума, яж писал "сайт его принял но на форум не пустил"
На сайт http://settka.ru/ в самом верру в центре "Привет, 6РАТОК" бонус, ратио, всё как обычно.
На кнопку "Форум" клац, новая страничка "Доступ запрещён", стрелку "назад" в браузере и выход, Фсё.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 15-08-2012 23:15
6PATOK писал(а):
З.Ы. Сегодня с работы хотел зайти на форум, ввёл имя пароль, сайт его принял но на форум не пустил.
Хотя в личный кабинет захожу.
Поправте если не прав, но на форум пускает только если заходишь с подключения ТТК. У вас на работе какой провайдер?
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 16-08-2012 07:53
Конечно доступ будет запрещен, т.к. скорей всего у него на работе провайдер другой :)

По поводу спецов с ноутами - там и ходим. так и делаем) Ваш город не исключение.
Можно позвонить в тех.поддержку, оформить заявочку на выход мастера и к Вам прийдет техник и все устранит. если проблема с нашей стороны.
Автор
Сообщение
6PATOK 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-08-2012 18:04
Balanar писал(а):
Конечно доступ будет запрещен, т.к. скорей всего у него на работе провайдер другой
Ну да, другой провайдер=Burnet 212.0.X.X, просто я и незнал что на форуме конфедициальная информация и её нельзя читать :unsure: ну да ладно не моё это дело.
По поводу заявки тоже понятно, когда отпустят меня в отпуск, я в месте с мастером буду смотреть почему пляшет скорость.
Спасибо за ответы, и здесь есть отзывчивые люди.
Тему можно закрывать, или даже удалить.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 16-08-2012 18:49
Просто у многих провайдеров есть своя локальная сеть (проще говоря место только для своих). В этом есть свои плюсы, к примеру отсутствие спама.
Страница 1 из 1

Тема закрыта

Перейти в другой форум: