Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
подключеник к интернету Cтраницы: Пред  1 2
Автор
Сообщение
JOKER219 1 Новичок
0
Новое сообщение Дата создания темы: 30-10-2012 11:46
Tokapb писал(а):
Сегодня около 01:30 снова был "обрыв" (ошибка 691), не стал дожидаться возобновления сигнала. Но есть подвижки, в центре обслуживания признали, что нас с такой проблемой МНОГО. Сегодня буду снова звонить, пускай ищут источник бед.
Была у меня такая проблема менее года назад(зимой) и ни фига так и не решили! Только чаще она появлялась когда я комп включал т.е. я приходил от куда нибудь включал комп, жму подключится и хрен, что то там соединение с пппое и ошибка 651 или 691 уже не помню. Звонил в поддержку, по телефону не помогли, говорят вроде всё норм и не знаем почему не робит, две заявки на вызов специалиста вообще проигнорили. На 3ий раз когда в трубку орать начал тогда пришли и то не в течении 3ёх дней как обещали, а на 5ый! Только вот интернет работал в то время, ну и всё они говорят он же работает мы не чего не можем сделать, если бы не работал, мы бы посмотрели чо да как! :lol: Втащить им захотелось тогда :whistle:
А проблема как то сама решилась, т.е. такая хрень была ещё конечно, но всё реже и реже, а сейчас уже и не вспомню когда она была в последний раз! Сейчас иногда другая ошибка подбешивает, типо пароль распознать не может :-|
Автор
Сообщение
Music 3 Самоучка Dance DJ
0
Новое сообщение Добавлено: 30-10-2012 13:02
Tuman писал(а):
Wanted47 писал(а):
Цитата:
Может при запуске компа торопишся скорее инет запустить,компу время надо на полный запуск всех служб. При подключений интернета не торопись,бывает не сразу подключается,выжди минуту и пробуй снова.
нет не из-за этого запускаю комп жду минут 15 всё равно не подключается сразу(((

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

для чего вы пишете № договора?
у меня только один вариант. Некорретный разрыв PPPoE сессии
таймаут составляет от 5-15 мин

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

Tokapb писал(а):
Здравствуйте. Периодически пропадает инет, вечером, примерно с 19:00 до 23:00. Кабель подключен напрямую. Ошибка 651. В службе поддержки говорят о проблеме с сетевой картой. Хорошо, подключаю нетбук, ошибка 678 (стоит ХР), опять проблема с сетевой?? Звоню соседу, у него та же беда. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что совпадение. Два раза в неделю обрывы, бывает до двух суток, одни совпадения... Сидел до этого в Ростелекоме с 2007 года НИ РАЗУ не было такого. О ТТК, что с вами делать??
НД 387000318. Спасибо.
после окончательных проверок, заметил, что у вас порт выставлен на 10Мб, вероятно вы просили выставить его так. Ктому же заметил 2 падения вашего оборудования во время проверки вашей информации. Считаю, что вам необходимо обратиться в ТП
Из-за чего может быть Некорретный разрыв PPPoE сессии? В чем причина..
Автор
Сообщение
Forgotten 3 Самоучка А.Х.Нович
0
Новое сообщение Добавлено: 31-10-2012 20:59
Music писал(а):
Tuman писал(а):
Wanted47 писал(а):
Цитата:
Может при запуске компа торопишся скорее инет запустить,компу время надо на полный запуск всех служб. При подключений интернета не торопись,бывает не сразу подключается,выжди минуту и пробуй снова.
нет не из-за этого запускаю комп жду минут 15 всё равно не подключается сразу(((

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

для чего вы пишете № договора?
у меня только один вариант. Некорретный разрыв PPPoE сессии
таймаут составляет от 5-15 мин

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

Tokapb писал(а):
Здравствуйте. Периодически пропадает инет, вечером, примерно с 19:00 до 23:00. Кабель подключен напрямую. Ошибка 651. В службе поддержки говорят о проблеме с сетевой картой. Хорошо, подключаю нетбук, ошибка 678 (стоит ХР), опять проблема с сетевой?? Звоню соседу, у него та же беда. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что совпадение. Два раза в неделю обрывы, бывает до двух суток, одни совпадения... Сидел до этого в Ростелекоме с 2007 года НИ РАЗУ не было такого. О ТТК, что с вами делать??
НД 387000318. Спасибо.
после окончательных проверок, заметил, что у вас порт выставлен на 10Мб, вероятно вы просили выставить его так. Ктому же заметил 2 падения вашего оборудования во время проверки вашей информации. Считаю, что вам необходимо обратиться в ТП
Из-за чего может быть Некорретный разрыв PPPoE сессии? В чем причина..

ВИНДА какая стоит?:-)
Автор
Сообщение
neofit 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 31-10-2012 21:24
Tuman писал(а):
Music писал(а):

Прошу проверить настройки,по возможности переустановите драйвер на сетевую карту.
один из вариантов, рассмотрите его

Может они своих абонентов ченят??? 651 ошибка неработает сетивуха))) Сегодня 3часа соединения небыло, у всего подьезда сетивухи полетели Блин дела, а вечерм наладелись , полюбому совпадения да??? перегрузка в оборудовании, знаешь, что это? правельно, это когда оборудование неможет зарегать клиента и отдать ему этот грбанный йпишьник, это так на вскидку в двух словах:)
Автор
Сообщение
ddedd 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 27-11-2012 18:04
Tokapb писал(а):
Сегодня около 01:30 снова был "обрыв" (ошибка 691), не стал дожидаться возобновления сигнала. Но есть подвижки, в центре обслуживания признали, что нас с такой проблемой МНОГО. Сегодня буду снова звонить, пускай ищут источник бед.

счасливый. я до них вообще не могу дозвониться. первый гудок длинный и сразу короткие. типа занято.
Автор
Сообщение
Fash1on 1 Новичок Нагибатор
0
Новое сообщение Добавлено: 27-11-2012 18:11
Проблема общая вижу..Такая же трабла. Надеюсь починят.
Cтраницы: Пред  1 2
Перейти в другой форум: