Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / FTTB / Не работает интернет через роутер
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Не работает интернет через роутер Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
TiliR 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 12-09-2013 22:57
Здравствуйте!

Сегодня утром обнаружил что не работает интернет, не было времени разбираться, поэтому просто ушел на работу. Вечер ситуация не изменилась, позвонил в поддержку и мне составили тикет. После перезагрузок роутера, и софтовых, и методом отключения от питания :), ничего не изменилось. Самое интересное что вин7 показывала что сеть с доступом в интернет.

Уже после звонка я полез в настройки роутера (Linksys EA2700), там сбросил настройки, еще раз ребутнул, заново настроил, но ничего не помогло.
В веб интерфейсе роутера есть мониторинг подключения к сети, и я заметил что он постоянно то "Подключен" то "Нет подключения". раз в минуту, а то и меньше стабильно показывает что есть подключение к интернету.

Потом решил проверить и подключить напрямую и инет появился. И тут у меня вопрос, неужели что-то с роутером (никаких проблем с ним не было, был куплен и настроен в апреле месяце и забыт за монитором)? Нет,я конечно дождусь звонка из ТП (ну или не дождусь...), но все таки, может есть у кого соображения по этому поводу?

ЗЫ: № счета: 381008863
Автор
Сообщение
Gesix 6 Профессионал
0
Новое сообщение Добавлено: 12-09-2013 23:31
если это было сегодня- ничего удивительного, сегодня у всех инет тупил, но если будет повторяться то это уже проблема
Автор
Сообщение
666534 0 •Экзекутор•
0
Новое сообщение Добавлено: 13-09-2013 00:32
Аналогичная ситуация, 381000600
Сомневаюсь что виноват роутер, 2 года в него не лазил всё норм было, после вчерашних сбоев начались траблы

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Код
Инфа хоть и стараая, но имхо связь есть: Аварийная ситуация, ведутся работы над восстановлением. Если позвонить по телефону 8-800-775-0-775 - можно поулчить подробную инфу.
Тему закрываю. Не надо их плодить миллион.
а по номеру 798888 говорят о ограничениях ничего не знаем, доп устройства надо перенастроить (вызов спеца платный, по магическим настройкам по телефону не подсказываем) и т.д.
Завтра поеду отказываться, сервис как всегда "радует" - теперь ко всему стабильности нет
Заявку на неполадку принимать не хотят, ибо без роутера ведь всё хорошо - а доп устройство - головняк ваш, ололошная техподдержка )

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 25 секунд:

Господа, решение найдено, техподдержка всё же нашла фейл...
Временное решение - отключить ipv6 в роутере, включить обратно (если нужно) через пару дней, как наладят сеть.

Техподдержке спасибо, коллцентру минус
Автор
Сообщение
TiliR 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-09-2013 11:38
К сожалению не помогло... Во вторник мастер приедет, будет смотреть что нетак :)
Автор
Сообщение
Gesix 6 Профессионал
0
Новое сообщение Добавлено: 17-09-2013 00:45
666534 писал(а):


Господа, решение найдено, техподдержка всё же нашла фейл...
Временное решение - отключить ipv6 в роутере, включить обратно (если нужно) через пару дней, как наладят сеть.

Техподдержке спасибо, коллцентру минус


так понимаю отключить протокол teredo в роутере?
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: