Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / Не могу создать новое соединение.
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Не могу создать новое соединение. Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Azov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 07-04-2015 00:24
Поменял компьютер (старый сломался и теперь не используется). При попытки создать новое соединение выходит Ошибка 651. Мною вводятся все те же имя пользователя и пароль, но соединение не происходит. Как можно подсоединится?
Автор
Сообщение
lan15955 10 Пират
0
Новое сообщение Добавлено: 07-04-2015 09:52
читай инструкцию внимательно.
Автор
Сообщение
Azov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 07-04-2015 15:17
Какую инструкцию?

Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:

Ту инструкцию, которую выдает ваш автоинформатор по телефону 8-800-775-0-775 я и так знаю наизусть. Ну прослушал ещё раз. Все сделал «по инструкции». И вообще как дозвониться до ваших мастеров в Нерюнгри? Телефон 4-74-86 всегда молчит.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

89141165336 - Николай менеджер продаж ЗАО "Байкал-ТрансТелеКом" - также не отвечает.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Вообще в ТТК есть кто живой?
Автор
Сообщение
lan15955 10 Пират
Автор
Сообщение
Azov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 07-04-2015 21:54
… вот как там написано – так я и сделал. даже лучше…
Автор
Сообщение
Azov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-04-2015 00:12
Куда можно отнести автомат для восстановления подключения? Или можно вызвать мастера на дом?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Договор об оказании услуг связи №142010980 (заключен 7 октября 2013г.)
Автор
Сообщение
Wokanngen 9 Воротила ^___^
+4
Новое сообщение Добавлено: 09-04-2015 17:14
651 ошибка - это значит, что твой сетевой кабель или обрезали или ты коннектор повредил. Как вариант, что у тебя проблемы с сетевой картой. Попробуй драйвера на нее обновить.
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 09-04-2015 18:36
Azov писал(а):
Куда можно отнести автомат для восстановления подключения?
А что это за автомат? Если это роутер, то при подключении через роутер, создавать новое высокоскоростное подключение не нужно. Настроен должен быть роутер http://settka.ru/help/cat12/.
Если кабель подключен напрямую в компьютер, то почитай http://nastroisam.ru/error-651/ или ссылка
Автор
Сообщение
Azov 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 11-04-2015 07:09
Извиняюсь, я конечно ошибся: «системник», то бишь «компьютер», а не «автомат». Просто в голове все время вертится другой «автомат»…)) – я и перепутал.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Сейчас попробую - то что женщина прописала.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

У меня вот мегафон (GPRS-модем) работает, а он ведь наверное тоже без сетевой карты работать не может? Или может?

Добавлено спустя 14 часов 47 секунд:

С установочного диска поставляемого вместе с компьютером DEXP – установил все имеющиеся для этого компьютера драйвера, а именно:
1) Драйвер ATI Chipset;
2) Драйвер Realtek Network Chip Driver;
3) Драйвер Realtek HD Audio Driver
Дальше: вряд ли обрезали сетевой кабель, так как проблемы начались сразу после того как заменил компьютер.
Конектор мог быть поврежден, так как валялся по полу какое то время – и может наступили и что то ещё, но я конекторы делать не умею – нужен мастер, что бы сделал заново. Как вызвать?
Автор
Сообщение
Wokanngen 9 Воротила ^___^
+2
Новое сообщение Добавлено: 15-04-2015 10:38
http://support.baikal-ttk.ru/index.html - он-лайн ТехПоддержка
8-800-775-0-775 - единый контактный центр (обязательно скажите про ошибку и что провод с коннектором мог быть поврежден. )
+7-3952-79-88-88 - Иркутск
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: