Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / Подключил услугу статический IP…Подключил услугу статический IP адрес... инет перестал работать :(
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Подключил услугу статический IP адрес... инет перестал работать :( Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 03-06-2014 09:51
Доброе утро!
Вчера оформил услугу статический IP адрес.
Сегодня позвонили и сообщили IP адрес.
Перезагрузил роутер 3-и раза, всегда разные IP адреса (141.105.43.209, 188.168.23.66, 31.47.175.1).
От меня что-то требуется? Или просто подождать до завтра?
л/с: 382012538
Спасибо.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 59 секунд:

Чет там перемудрили... Перезагружаю роутер, 30 мин работает и потом я его не вижу из вне, инета нет. Приду домой посмотрю чего там на самом роутере творится. Внешние IP разные. Началось сегодня 03-06-2014 с 08:30. Начинаю жалеть о подключении услуги :(

Добавлено спустя 46 минут 18 секунд:

Ребята :) Там случаем не надо переключить на получение IP адреса по dhcp?

Добавлено спустя 11 минут:

Нет, не надо на dhcp переключать... вообще не работает.
Ну все, сегодня вечером получу лучи радости от своих по поводу инета :(


Последний раз редактировалось: samp (05-06-2014 21:13), всего редактировалось 1 раз
Автор
Сообщение
lostin 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 03-06-2014 18:02
Никогда и не каких проблем. В настройках убрал галку с динам. поставил на статический вбил его, перезагрузил и вуаля. Год вообще без проблем. После всех вылетов все само собой настраивается на адрес. Автоматом. Этим и хорош. Да в магазинах регистрироваться с ним и все, больше от него чего-то ждать не стоит.
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 03-06-2014 20:24
А тут что, уже спецов от ТТК нет?
Звонил в тех. поддержку... выключите, включите.
Сначала начнем.
г.Ангарск
Подключение PPPoE (логин и пароль соответствующие)
Подключена услуга статический IP адрес (выдали такой 188.168.197.19)
Если роутеру после перезагрузки выдается статический IP адрес (188.168.197.19), то инета нет.
Если роутеру после перезагрузки выдается любой адрес кроме выданного мне, то инет есть.
Что за фигня-то?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 1 секунду:

Дополняю...
После перезагрузки роутера инет работает. Проходит 25 мин, обрыв pppoe, восстановление с присвоением выданного IP адреса 188.168.197.19... инета нет, пакеты никуда не бегают.
Перезагрузка... и все по новому кольцу :(
Похоже проблемы с роутингом у прова.
Номер заявки в тех.поддержке 853955. Когда починят?

P.S. л/с: 382012538

Добавлено спустя 17 часов 32 секунды:

Офигиваю..
Позвонил, оказывается заявку закрыли... проверили физику, типа интернет у меня есть... увы нет.
Предлагают сегодня вечером перезагружать роутер и потом повторно открыть заявку.
Чувствую всю неделю буду без инета. Может проще отказаться от статического адреса, чем пробираться сквозь дебри...
Автор
Сообщение
admin 8 Философ
0
Новое сообщение Добавлено: 04-06-2014 19:44
попробуй сюда написать http://support.baikal-ttk.ru/client.php?locale=ru&style=silver :-/
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 04-06-2014 23:12
admin писал(а):
попробуй сюда написать http://support.baikal-ttk.ru/client.php?locale=ru&style=silver :-/
Попробую завтра...

Звонил в 18:24. Открыли заявку 855075. Сказали заявка со статусом срочная и мне обязательно перезвонят... Полночь, никто не перезвонил.
Пробовал цеплять напрямую к компу. Все тоже самое, комп получает 188.168.197.19 и инета нет...
Завтра новый день, новые проблемы :)

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 47 секунд:

Звонил сегодня в 14:33 узнать о состоянии заявки 855075...
- Вам не перезвонили и прошли все сроки, ваша новая заявка с номером 856309, ждите, вам перезвонят.

По факту, ничего не изменилось. Инет не пашет, но зато на интерфейс исправно прилепляется выданный статический IP адрес.
Наверно в понедельник буду начинать составлять досудебное предупреждение о ненадлежащем выполнении услуг. Все домашние логи с маршрутизатора есть... Будет прикольно :)

Добавлено спустя 5 часов 28 минут 35 секунд:

Позвонил в 18:21. Сделали новую заявку 856601 с явным указанием, что проблема началась после подключения услуги статический IP адрес. Сказали что перезвонят :) Может у них нет денег на телефонном счету :-D

Дети мне вычерпали мозг с таким инетом, поднял старого прова и подключил к нему AirPort, а на ТТК повесил старенький DIR320, завел в систему мониторинга... как починят инет я сразу увижу. Буду позванивать и интересоваться состоянием заявки. Уже стало интересно, как долго будут чинить :)
И да, куда закопали Тумана? :)
Автор
Сообщение
TGekaЗнак отличия 8 Философ Seeeeeeeding
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 06-06-2014 10:04
TGeka писал(а):
Чего не написал-то в личку кому-нибудь из работников? Например, мне или Шпротосу. Мы вроде не шифруемся. Если проблема не решена, то завтра проверим с абонентским отделом.
Дык я откуда знаю-то? Я же тут годами не появляюсь, все работало отлично.
Сегодня звонил в 07:53... сказали перезвонят.
Проблема не исчезла.
Описываю, что было сделано мной на текущий момент.
1. Подключался комп без промежуточного роутера. Логин и пароль проходят, сессия поднимается, сразу присваивается 188.168.197.19... Инета нет.
2. Подключался мелкий роутер DIR320. Логин и пароль проходят, сессия поднимается, сразу присваивается 188.168.197.19... Инета нет.
3. Подключался AirPort Time Capsule 3ТБ. Логин и пароль проходят, сессия поднимается, присваивается динамический IP адрес, инет есть, проходит 25 мин, присваивается 188.168.197.19... Инета нет.

Какая-то проблема с выданным IP адресом 188.168.197.19 (возможно в блэк листе) или проблемы с маршрутизацией.
Сейчас на канале висит роутер DIR320, его разрешено пинговать.
л/с: 382012538
Автор
Сообщение
TGekaЗнак отличия 8 Философ Seeeeeeeding
0
Новое сообщение Добавлено: 06-06-2014 13:07
Мы разобрались в чём была проблема. Сейчас тебе присвоили другой ip. переподключи сессию и всё будет ок.
Кстати, в настройках pppoe у нашего провайдера никогда не прописывай статический ip. Это не нужно. Оставляй атоматическое его получение. Тут такой принцип: связка биллинга и радиус-сервера сама будет выдавать тебе при каждом подключении один и тот же ip.
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 06-06-2014 13:15
Мне позвонили в 11:43, попросил перезвонить в 14:00.
Позвонили в 13:59, точность радует :) Решение чуть выше.
Спасибо.

Пользователям! Будьте настойчивы, не грубите при разговорах с коллцентром и тех.поддержкой... и у вас все получится :)
Автор
Сообщение
lostin 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 22-04-2015 01:20
samp писал(а):
Мне позвонили в 11:43, попросил перезвонить в 14:00.
Позвонили в 13:59, точность радует :) Решение чуть выше.
Спасибо.

Пользователям! Будьте настойчивы, не грубите при разговорах с коллцентром и тех.поддержкой... и у вас все получится :)

Факт. Москву или побеждать или жечь. По другому она наши деньги не отрабатывает. Я про анекдоты с кал центром. Хорошее дело калом не назовут... Толи дело было диспетчер в городе и сисадмин под боком и к ним пара мастеров. Все просто и быстро.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: