Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / Провалы работы Интернет с…Провалы работы Интернет с 08.01.2016
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Провалы работы Интернет с 08.01.2016 Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 08-01-2016 10:45
Здравствуйте!
Наблюдаются проблемы получения IP адреса по PPPoE и соответственно отсутствует Интернет.
Начало ~00:40 08.01.2016. 10 минут роутер (AirPort Time Capsule) пытается получить IP адрес, потом получает и работает ~40 мин... обрыв 10 мин пытается получить IP, потом получает и работает... и так до сих пор.
До сегодняшней ночи проблем не наблюдалось.
Статический IP: 188.168.20.122
ID абонента: 382012538
Спасибо.

Добавлено спустя 48 минут 46 секунд:

Стукнулся вот сюда http://support.baikal-ttk.ru/index.html
Ответили. Сказали какая-то тех.проблема, но не у меня. Причина будет выявлена специалистами на каком-то месте. Ждем)

Добавлено спустя 21 час 25 минут 15 секунд:

Как и ожидалось... ничего не изменилось) 10 мин. обрыв, 40 мин. работает.
Позвонил 8-800-775-0-775, открыл заявку №1818843. Ждем)

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

Посмотрел свои старые обращения...
Вот тут 03 июня 2014г.
Вот тут 29 мая 2015г.
Везде со сложностями(
Автор
Сообщение
samp 5 Обученный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-01-2016 18:36
Позвонили с Иркутской поддержки ~17:20 (09.01.2016), договорились о приходе техника (сначала должен позвонить) на предмет проверки физики от меня к порту коммутатора. Закончили разговор.
И тут я решил посмотреть свой мониторинг работы инет канала.
до 16:00 (09.01.2016) поведение не менялось, 10 мин. обрыв, 40 мин. работает.
с 16:00 по 17:00 обрыв, ни разу не соединилось.
с 17:00 по текущее время (18:35) обрывов не наблюдается...

Получается, что в период с 16:00 по 17:00 было какое-то движение по моей неисправности?
Ситуация изменилась, но поддержка об этом не знает... Чего сейчас делать? Ждать звонка от техника и отменять его приход? :unsure:

Добавлено спустя 19 часов 34 минуты 57 секунд:

Наступило 10 января.
Позвонили в 12:40 на предмет прихода техника. Объяснил, что с 17:00 9 января провалов не наблюдается, перегрузил роутер во время разговора, все соединилось и заработало. Решили не гонять техника раз все работает.
Что было? Покрыто тайной)
Всем спасибо, всем пока.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: