Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
0
UsSib писал(а): А сколько вообще каналов должно показывать в iptv в Усолье-Сибирском. А то у меня из 100 каналов показывает не больше 20 каналов. Лиц. счет 387001626. раньше, до добавления hd каналов показывали все 70 или 60 =), а щас добавили и стало показывать 20 ;(. вообще ты не одинок, т.п. ждем ответа ) ![]() |
|
Автор |
Сообщение |
+2
Цитата: 387003776 Это чудо возникает из-за того что у вас нет услуги ТВ. НЕ подключена. Подключите себе услугу.Чавойто уже давненько, после как добавили новые каналы, половина каналов не показывает, долго будет это чудо ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата: А сколько вообще каналов должно показывать в iptv в Усолье-Сибирском. А то у меня из 100 каналов показывает не больше 20 каналов. Лиц. счет 387001626. Услуга ТВ у вас не подключена. Подключите ее в абонентском отделе. Вижу,что у вас подключен только интернет. Поэтому у вас и будет 20 каналов без услуги ТВ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам нужно обратить в абонентский отдел и подключить услугу ТВ с помощью STB приставки. |
|
Автор |
Сообщение |
0
Friddik писал(а): Цитата: 387003776 Это чудо возникает из-за того что у вас нет услуги ТВ. НЕ подключена. Подключите себе услугу.Чавойто уже давненько, после как добавили новые каналы, половина каналов не показывает, долго будет это чудо ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата: А сколько вообще каналов должно показывать в iptv в Усолье-Сибирском. А то у меня из 100 каналов показывает не больше 20 каналов. Лиц. счет 387001626. Услуга ТВ у вас не подключена. Подключите ее в абонентском отделе. Вижу,что у вас подключен только интернет. Поэтому у вас и будет 20 каналов без услуги ТВ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам нужно обратить в абонентский отдел и подключить услугу ТВ с помощью STB приставки. Но и все таки хотелось бы услышать ответ от техподдержки. |
|
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
0
Evgen924 писал(а): Friddik все верно расписал. Если услуга не подключена, то каналы не активируются. Даже если вам их подключат на порт БЕЗ услуги, то через какое-то время скрипт сверя данные с базой удалит их. Я думал уж 2х2 не должен трогаться. А так учтем. Просто, у нас в городе и услуги то нет такой, как нам подключать её ? Если и кто то решит.. ![]() |
|
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
0
What писал(а): Жители Усолья! Позвоните в местный абонентский отдел по телефону: 8 (39543) 6-54-67 Мне же подключили по телефону и теперь все каналы показывают! ![]() В личном кабинете должно быть так. Вот почему мы должны звонить, пилить их, чтобы телевидение подключили (в лк пункт добавили), чтобы смену ТП в ЛК разрешили, а что уже просто добавить все это в ЛК нельзя ? Странная политика ТТК, огорчает меня. Предоставь ты эти возможности в ЛК (доступные для выбора), а пользователь уже сам решит надо или нет. Теперь что по каждой причине ехать в офис и писать бумажки ?! да не пойти ли им с этим в .... Если нету в ЛК функции без заявления, значит тестовый режим, тогда все каналы должны быть и точка. ![]() |
|
Автор |
Сообщение |
0
What писал(а): Жители Усолья! Позвоните в местный абонентский отдел по телефону: 8 (39543) 6-54-67 Мне же подключили по телефону и теперь все каналы показывают! еще по ходу надо и заплатить что бы поучаствовать в тесте iptv. Или все таки бесплатно? ![]() В личном кабинете должно быть так. |
|
Автор |
Сообщение |
0
UsSib писал(а): What писал(а): Жители Усолья! Позвоните в местный абонентский отдел по телефону: 8 (39543) 6-54-67 Мне же подключили по телефону и теперь все каналы показывают! еще по ходу надо и заплатить что бы поучаствовать в тесте iptv. Или все таки бесплатно?![]() В личном кабинете должно быть так. |
|
Автор |
Сообщение |
0
What писал(а): UsSib писал(а): What писал(а): Жители Усолья! Позвоните в местный абонентский отдел по телефону: 8 (39543) 6-54-67 Мне же подключили по телефону и теперь все каналы показывают! еще по ходу надо и заплатить что бы поучаствовать в тесте iptv. Или все таки бесплатно?![]() В личном кабинете должно быть так. Чего то сомневаюсь, у тебя за 16 дней 320 р. израсходовано, при бросить и мы получим 720 р, таких тарифов нет ;) До 850 не хватает, остается 550, и пусть даже если ip постоянный 100 в итоге 650 надо, ну не как не дотягивает ;). вот такие почему то выводы у меня. ![]() ![]() |
|
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
0
sup38 писал(а): What писал(а): UsSib писал(а): What писал(а): Жители Усолья! Позвоните в местный абонентский отдел по телефону: 8 (39543) 6-54-67 Мне же подключили по телефону и теперь все каналы показывают! еще по ходу надо и заплатить что бы поучаствовать в тесте iptv. Или все таки бесплатно?![]() В личном кабинете должно быть так. Чего то сомневаюсь, у тебя за 16 дней 320 р. израсходовано, при бросить и мы получим 720 р, таких тарифов нет ;) До 850 не хватает, остается 550, и пусть даже если ip постоянный 100 в итоге 650 надо, ну не как не дотягивает ;). вот такие почему то выводы у меня. ![]() |
|
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
Автор |
Сообщение |
0
Усолье-Сибирское.
Лицевой счет: 387009689 Не показывает IPTV. Подключена ли услуга на мой адрес на просмотр IPTV? При подключении тарифа ТТКайся просил подключить услугу IPTV. Проверьте пожалуйста. STB приставка мне не нужна, смотрю на samsung smart - tv. Обратиться в абонентский отдел пока нет возможности. Пускай подключат данную услугу! |