Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Новый личный кабинет Cтраницы: Пред  1 2
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Дата создания темы: 14-11-2016 23:08
Могу конечно ошибаться, но доступ к услугам и смене тарифа в ЛК на данный момент есть только у тех, у кого подключено Интернет+ТВ
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
0
Новое сообщение Добавлено: 14-11-2016 23:48
kombat11521 писал(а):
пробовал. не активна ссылка "доп услуги"

Счас проверил - после отключения форсажа тоже Доп.услуги неактивны. :unsure:
Автор
Сообщение
kombat11521 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2016 18:35
сегодня еще и подписка не антивирус перестала действовать, форсаж так и не отключили
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2016 19:07
Вот как ответили:



В ЛК вкладка Заявки и техническая помощь

Деньги вернули, но 1,83 рубля зажилили.
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2016 20:24
Молодцы, быстро ответили. Мне с 4 ноября еще ответить не успели. Форсаж тоже подключили.
Автор
Сообщение
fcchelsea 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2016 22:15
у меня все работает и инет подключен и телевидение но не нажимаются дополнительные услуги
лс:141020767
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2016 06:43
Сегодня при попытке зайти в личный кабинет сначала не пускало на страницу авторизации: "Код ошибки: SEC_ERROR_PKCS11_DEVICE_ERROR", потом на страницу пустило, но не принимает номер лицевого счёта: пишет "Неверный лицевой счёт".
В общем ТТК развлекает нас как только может.
Через 20 минут зашёл.
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2016 14:34
Сегодня ходил в офис для смены тарифа, теперь в лк говорят, что интернет у меня не подключен.
Cтраницы: Пред  1 2
Перейти в другой форум: