Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Ужасный сервис!!! Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Ksenodika -1 нарушитель
-1
Новое сообщение Дата создания темы: 27-04-2016 10:46
Здравствуйте, у меня уже несколько лет TTK, хотя и не подряд. Хотела бы отметить плохой сервис и тех-помощь! :hmmm:
Когда мне в 1-ый раз проводили интернет, работники пришли "под шафе"ну вы понимаете... А может просто весёлые ребята, хотя к работе нужно относиться серьёзно! Так вот, я была дома одна и они даже пытались заигрывать со мной, а когда пришла мама - их как ветром сдуло. И оставили у меня большой моток интернет кабеля, которого я даже не просила! Ещё был случай; когда у меня сбилась настройка каналов на телевизоре, мастера ждали 3-4 дня, причём обращались повторно, чтобы он пришёл! А сейчас, я жду мастера так же для настройки телевизора, надеюсь не будет как в тот раз, когда он настроил 1 канал и сказал чтоб остальные настраивали сами! И что это за "игры", когда звонишь в ТТК и рассказываешь о проблеме, тебе говорят что позвонит тех-помощь; через какое-то время звонит тех-помощь и говорит, что вам позвонит мастер... Это что за "передай другому"??! :evilmad:
Автор
Сообщение
SectoR™ 12 «Черная Борода» Azusa_Nakano
0
Новое сообщение Добавлено: 27-04-2016 11:08
Ksenodika писал(а):
я была дома одна и они даже пытались заигрывать со мной, а когда пришла мама - их как ветром сдуло.
Повезло, что ваша мама пришла вовремя :ch:
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+3
Новое сообщение Добавлено: 27-04-2016 21:35
Ksenodika писал(а):
Здравствуйте, у меня уже несколько лет TTK, хотя и не подряд. Хотела бы отметить плохой сервис и тех-помощь! :hmmm:
Когда мне в 1-ый раз проводили интернет, работники пришли "под шафе"ну вы понимаете... А может просто весёлые ребята, хотя к работе нужно относиться серьёзно! Так вот, я была дома одна и они даже пытались заигрывать со мной, а когда пришла мама - их как ветром сдуло. И оставили у меня большой моток интернет кабеля, которого я даже не просила! Ещё был случай; когда у меня сбилась настройка каналов на телевизоре, мастера ждали 3-4 дня, причём обращались повторно, чтобы он пришёл! А сейчас, я жду мастера так же для настройки телевизора, надеюсь не будет как в тот раз, когда он настроил 1 канал и сказал чтоб остальные настраивали сами! И что это за "игры", когда звонишь в ТТК и рассказываешь о проблеме, тебе говорят что позвонит тех-помощь; через какое-то время звонит тех-помощь и говорит, что вам позвонит мастер... Это что за "передай другому"??! :evilmad:
Прям ветром сдуло?
Бросили моток не обжатого кабеля и сломя голову убегали от вас с мамой?
"передай другому" - это стандартное действие, тех. поддержка обработала заявку и передала ее в тех. отдел, где мастер сверится с графиком и позвонит, что бы уточнить - в какое время он сможет к вам прийти.
Все же вы умудрились зарегистрироваться на сеттке, залезть в дебри форума что бы написать кляузу, но при этом обратиться в онлайн тех. поддержку упорства не хватило?
Подозрительно! :hmmm:
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+4
Новое сообщение Добавлено: 28-04-2016 22:36
Цитата:
Дата регистрации: 27-04-2016 10:27
Дата создания темы: 27-04-2016 10:46

Полчаса прошло и уже куча проблем и претензий? :-O Однако.
И всё это в Ангарске?
"Не верю!" © Станиславский К. С. :lol:
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 28-04-2016 23:05
Ptbuger писал(а):
Цитата:
Дата регистрации: 27-04-2016 10:27
Дата создания темы: 27-04-2016 10:46

Полчаса прошло и уже куча проблем и претензий? :-O Однако.
И всё это в Ангарске?это насторожило
"Не верю!" © Станиславский К. С. :lol:
Меня тоже это насторожило :yes:
Автор
Сообщение
comanesto 1 Новичок
-1
Новое сообщение Добавлено: 30-06-2016 13:47
Интернет гавно. обслуживание полное гавно. отключаюсь. ттк полная хрень
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 01-07-2016 15:40
comanesto писал(а):
Интернет гавно. обслуживание полное гавно. отключаюсь. ттк полная хрень
Где конкретика, где обоснование?
На данный момент ваш пост , как крик сантехника
Автор
Сообщение
comanesto 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 09:19
AlexFreit писал(а):
comanesto писал(а):
Интернет гавно. обслуживание полное гавно. отключаюсь. ттк полная хрень
Где конкретика, где обоснование?
На данный момент ваш пост , как крик сантехника
Вторую неделю жду звонка от ттк сантехников по обешалкам прийти и разобраться посему их интернет гавно
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 12:40
comanesto писал(а):

Вторую неделю жду звонка от ттк сантехников по обешалкам прийти и разобраться посему их интернет гавно
Вторую неделю? В Ангарске ? Да ладно?
Онлайн техподдержка - стучите сюда , помогут разобраться.
Автор
Сообщение
comanesto 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 20:12
AlexFreit писал(а):
comanesto писал(а):

Вторую неделю жду звонка от ттк сантехников по обешалкам прийти и разобраться посему их интернет гавно
Вторую неделю? В Ангарске ? Да ладно?
Онлайн техподдержка - стучите сюда , помогут разобраться.
Стучал везде. осталось только по головам! Вот с 30 июля жду звонка чтоб отправили мастера. 4 день на исходе
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 20:21
comanesto писал(а):

Стучал везде. осталось только по головам! Вот с 30 июля жду звонка чтоб отправили мастера. 4 день на исходе
То вторую неделю, то 4-й день, а еще и не первый месяц (с 30 июля какого года?) - может пора как-то определиться?
Автор
Сообщение
comanesto 1 Новичок
-1
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 20:59
AlexFreit писал(а):
comanesto писал(а):

Стучал везде. осталось только по головам! Вот с 30 июля жду звонка чтоб отправили мастера. 4 день на исходе
То вторую неделю, то 4-й день, а еще и не первый месяц (с 30 июля какого года?) - может пора как-то определиться?
30 июля это третье обещание. проясняю для тебя особо одаренного

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

AlexFreit писал(а):
comanesto писал(а):

Стучал везде. осталось только по головам! Вот с 30 июля жду звонка чтоб отправили мастера. 4 день на исходе
То вторую неделю, то 4-й день, а еще и не первый месяц (с 30 июля какого года?) - может пора как-то определиться?
Ты не с ттк мил человек, а то ты за них сладко поещь
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 03-07-2016 22:20
comanesto писал(а):
Спойлер:
На дворе 3-е июля , только не надо втирать что ттк обещали позвонить 30 июля :cw:
Верно, я не с ттк, но не верю что бы иркутская тех.поддержка могла 2-е недели мурыжить просто так
Автор
Сообщение
Shipa 7 Магистр
+3
Новое сообщение Добавлено: 07-07-2016 23:24
Сцуко! почему у меня за 8.5 лет не было проблем,а? почему меня обделили? :lol:
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+3
Новое сообщение Добавлено: 08-07-2016 00:42
Shipa писал(а):
Сцуко! почему у меня за 8.5 лет не было проблем,а? почему меня обделили? :lol:

Хочешь проблем? Перейди на РТК.

Привет. Давно не было видно. Как жизнь молодая?
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 08-07-2016 14:27
Shipa писал(а):
Сцуко! почему у меня за 8.5 лет не было проблем,а? почему меня обделили? :lol:
:cv:
Спойлер:
Автор
Сообщение
Shipa 7 Магистр
0
Новое сообщение Добавлено: 08-07-2016 16:24
Ptbuger писал(а):
Shipa писал(а):
Сцуко! почему у меня за 8.5 лет не было проблем,а? почему меня обделили? :lol:

Хочешь проблем? Перейди на РТК.

Привет. Давно не было видно. Как жизнь молодая?
Я старая дева, отдыхаю в отпуске. Всё так же короче :)
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-07-2016 20:03
Shipa писал(а):
Я старая дева, отдыхаю в отпуске. Всё так же короче :)

Оффтоп, но не рановато для позиционирования себя, как "старая дева"? :blink:

AlexFreit, зачётная истерика клиента. Спасибо, повеселил. :lol: Какие же нервы надо иметь, чтобы выслушивать такой бред.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 08-07-2016 21:24
Ptbuger писал(а):

AlexFreit, зачётная истерика клиента. Спасибо, повеселил. :lol: Какие же нервы надо иметь, чтобы выслушивать такой бред.
Этот ролик сразу вспомнился :cv:
Баян конечно, но какой :cl:
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+1
Новое сообщение Добавлено: 10-07-2016 01:18
AlexFreit писал(а):
Ptbuger писал(а):

AlexFreit, зачётная истерика клиента. Спасибо, повеселил. :lol: Какие же нервы надо иметь, чтобы выслушивать такой бред.
Этот ролик сразу вспомнился :cv:
Баян конечно, но какой :cl:

Автор
Сообщение
KiriianОтключен 6 Профессионал Киноман
+1
Новое сообщение Добавлено: 05-12-2016 12:25
Эт менеджеры продаж сибнета или домру специально регаются что бы сделать вброс и очернить ТТК. Как по мне, то если отбросить странно работающую тех поддержку по телефону и не менее странный обещенный платёж, минусов у ТТК вообще нет. Срок пользования почти 5 лет...
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: