Рейтинг@Mail.ru
Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Общие вопросы / Иркутск / Недовольство тарифными планами и…Недовольство тарифными планами и личным кабинетом ТТК
Недовольство тарифными планами и личным кабинетом ТТК Cтраницы: 1 2  След
Автор
Сообщение
rudykh 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 29-04-2015 12:42
Хочу выразить недовольство в адрес ТТК по управлению тарифными планами и управлению ими в личном кабинете.
Я подключился давно на тарифный план "МЕЧТАЙ"(30 Мб за 600 руб.). Недавно зайдя в личный кабинет, обнаружил, что мой тарифный план стал помечен как "Архивный", на закладке "Сменить тарифный план" увидел в списке выборов тарифный план "МЕЧТАЙ"(30 Мб, но уже за 400 руб.). Спрашивается: вы не могли меня автоматически перевести на этот новый тарифный план, чтобы я платил меньше на 200 руб., т.е. смысл было меня держать на архивном тарифном плане с тем же названием и скоростью?

Хорошо, я сделал смену тарифного плана на этот новый "МЕЧТАЙ", мне выдается сообщение: "Заявка принята". Сколько мне теперь ждать смены тарифного плана? Почему не указываете срок рассмотрения заявки?

И почему у вас при внесении обещанного платежа там нет примечания, что сумма обещанного платежа должна быть не меньше суммы тарифного плана? Ранее у меня возникла ситуация, когда у меня закончились средства на счете, я внёс обещанный платеж на 500 руб.(погасить в течение 3 дней), инет не заработал (переподключался и ребутал роутер по 10 раз). И только придя в офис ТТК на след. день мне менеджер сказал, что оказывается сумма обещанного зависит от тарифа и должна быть не меньше! Что, сложно указать это в примечании в личном кабинете?
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 29-04-2015 18:04
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.)
Заявка на переход обрабатывается в течении суток, но по факту переход осуществляется в 00.01 часов местного времени.
При обещанном платеже нужно активировать платеж с суммой не менее месячной абонентской платы, так как в последствии вам все равно нужно будет внести сумму равную или больше месячной абонентской платы по тарифному плану. (Связано это с тем, что уходя в минус в последствии вам нужно внести "активационный" платеж за месяц по тарифу, так что лучше следить за балансом)
Автор
Сообщение
rudykh 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 29-04-2015 18:36
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.) - Так тариф называется так же! И свойства у него кроме цены такие же. Могли бы эту ситуацию обыграть сами. Ранее у меня тоже был архивный тариф, так он хотя бы назывался по другому. Покажите мне человека, которому нравится платить больше?

По обещанному платежу - а откуда я должен был это узнать? Раньше я платил обещанный платеж через ТТК и не было обязательным за весь месяц вносить. Вы тогда либо в форме ввода выбора обещанного платежа поставьте сноску "*Сумма обещанного платежа должна ...", либо предлагайте сумму на выбор не меньше текущего установленного тарифа пользователя. Нафига мне предлагать и принимать обещанный платеж на 500 р, если у меня тариф 600 р?

Головой то думать надо, ребята.
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 29-04-2015 19:42
rudykh писал(а):
Раньше я платил обещанный платеж через ТТК и не было обязательным за весь месяц вносить.
Значит раньше ты вносил обещанный платёж тогда, когда на твоём счёте ещё были деньги. Если деньги кончились и доступ в интернет заблокирован, то нужно внести деньги полностью за месяц вперёд. Надо настроить в личном кабинете СМС-сообщения или сообщения на почту, скажем если останется 100 рублей, то тебе придёт сообщение. В общем, где-то в договоре с ТТК записано, что мы сами должны следить за наличием средств на счёте. :-D
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 29-04-2015 21:13
rudykh писал(а):
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.) - Так тариф называется так же! И свойства у него кроме цены такие же. Могли бы эту ситуацию обыграть сами. Ранее у меня тоже был архивный тариф, так он хотя бы назывался по другому. Покажите мне человека, которому нравится платить больше?

По обещанному платежу - а откуда я должен был это узнать? Раньше я платил обещанный платеж через ТТК и не было обязательным за весь месяц вносить. Вы тогда либо в форме ввода выбора обещанного платежа поставьте сноску "*Сумма обещанного платежа должна ...", либо предлагайте сумму на выбор не меньше текущего установленного тарифа пользователя. Нафига мне предлагать и принимать обещанный платеж на 500 р, если у меня тариф 600 р?

Головой то думать надо, ребята.
Тариф называется Мечтай 400 30М, а ранее был Тариф Мечтай 600 30М - разницу видите?
Обещанный платеж это не обязательная услуга, провайдер вообще может ее убрать. В договоре четко указано - Услуги доступа к интернету предоставляются на основе авансовых платежей, т.е. как заплатили, так и попользовались .
Вы ведь в магазине не требуете, чтоб вам отдали товар, а вы за него через 3 дня денежку в кассу занесете?
Автор
Сообщение
rudykh 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 29-04-2015 23:15
Вообще-то тарифы у вас на сайте называются Летай, Качай и Мечтай.

Нет, раньше я как раз вносил обещанный платеж когда деньги на счете заканчивались полностью, как инет отрубали, залазил и делал.
И что в договоре указано что сумма авансового платежа должна быть 100%? Могу положить 100 руб., деньги закончились, опять отрубили, опять пошёл 100 руб. положил.

Понятно что я сам должен следить за состоянием средств на счете, вопрос в том, что нигде не описано, что нужно платить 100% суммы абонентской платы тарифа.

Вы вот чего-то упорствуете и не понимаете, что нужно хотя бы ограничить сумму предлагаемого обещанного платежа суммой тарифа.

Опять же когда я 10 раз переподключался и ребутал роутер, хотел узнать у тех.поддержки, но до неё фиг дозвонишься.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 30-04-2015 00:31
rudykh писал(а):
Вообще-то тарифы у вас на сайте называются Летай, Качай и Мечтай.

Нет, раньше я как раз вносил обещанный платеж когда деньги на счете заканчивались полностью, как инет отрубали, залазил и делал.
И что в договоре указано что сумма авансового платежа должна быть 100%? Могу положить 100 руб., деньги закончились, опять отрубили, опять пошёл 100 руб. положил.

Понятно что я сам должен следить за состоянием средств на счете, вопрос в том, что нигде не описано, что нужно платить 100% суммы абонентской платы тарифа.

Вы вот чего-то упорствуете и не понимаете, что нужно хотя бы ограничить сумму предлагаемого обещанного платежа суммой тарифа.

Опять же когда я 10 раз переподключался и ребутал роутер, хотел узнать у тех.поддержки, но до неё фиг дозвонишься.
Систему "положил когда захотел и сколько захотел" уже больше года как прикрыли.
Вам стоит понять главное - абонентов много, кто-то сидит на архивных тарифах, кто-то на тарифах по акции + в каждом городе свой тарифы + доп. услуги - вы серьезно считаете что система должна обработать кучу переменных всего лишь для того, что бы каждому предложить сумму обещанного платежа? Работа ради работы?
Автор
Сообщение
rudykh 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 30-04-2015 10:53
Уверен, что используемый тариф у конкретного пользователя в личном кабинете и его сумма абонентской платы есть переменная, к которой можно обратиться при обработке поля выбора суммы платежа, даже с учетом доп.услуг и скидок значение этой переменной можно вычислить в любой момент. Соответственно и условие поставить на форму выбора. Ладно не хотите заморачиваться/программисту лень, так хотя бы внизу напишите примечание.
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 01-05-2015 12:03
rudykh писал(а):
Уверен, что используемый тариф у конкретного пользователя в личном кабинете и его сумма абонентской платы есть переменная, к которой можно обратиться при обработке поля выбора суммы платежа, даже с учетом доп.услуг и скидок значение этой переменной можно вычислить в любой момент. Соответственно и условие поставить на форму выбора. Ладно не хотите заморачиваться/программисту лень, так хотя бы внизу напишите примечание.
Причем в каждом городе свой тариф - лишняя и бесполезная нагрузка на биллинговую систему
Автор
Сообщение
FrimОтключен 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 03-05-2015 16:57
А ведь было время, когда при отрицательном балансе, достаточно было закинуть 20р. чтобы инет появился, а потом он о5 в минус :-)
Нет же, ттк это надоело, и сделали такую хрень... Хоть бы шаблончик в личке поменяли, ну или как в сбербанке на ангуляре зафигачили б. А то нынче обновление целых страниц не ахти как хорошо... Эх, жалко начальство у вас там закоренелые консерваторы.
Автор
Сообщение
KolyanDr -1 нарушитель Double R. Prod
0
Новое сообщение Добавлено: 13-05-2015 00:22
:lol: :lol: :lol:
Автор
Сообщение
VaYkiMoviCH 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 18:57
AlexFreit писал(а):
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.)

Офигеть.
Получается, когда я разговаривал с абонентским отделом по телефону (по какому вопросу звонил - не помню, но про тарифы всегда спрашиваю) и спрашивал в конце 2015-го года и в начале 2016-го , "не появились ли новые тарифы?", меня тупо обманывали, говоря, что никаких новых тарифов не добавляли. Учитывая, что ваша переписка от апреля 2015 и человек жалуется, что ему не сообщили сразу, то меня конкретно обманули...есть еще русское народное слово, но это цензура...хотя вы сами понимаете, что это за слово такое. У меня тариф сменился примерно в октябре 2016-го.
К тому же, тариф, опять же без уведомления меня по смс или каким-либо другим способом, был изменен со старого "за 600" на новый "за 400" автоматически. А вы говорите, что ТТК сам тарифы не меняет. Узнал я об этом, точно такж же, абсолютно случайно, когда были технические проблемы с доступом, при обращении в тех поддержку. Они меня заверили, что я сменил тариф через личный кабинет, сам, лично. Однако, в личный кабинет,к тому моменту, не имел доступа уже как пару-другую месяцев.
Вот такие чудеса творятся в ТТК, а вы говорите...
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 20:45
VaYkiMoviCH писал(а):
AlexFreit писал(а):
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.)

Офигеть.
Получается, когда я разговаривал с абонентским отделом по телефону (по какому вопросу звонил - не помню, но про тарифы всегда спрашиваю) и спрашивал в конце 2015-го года и в начале 2016-го , "не появились ли новые тарифы?", меня тупо обманывали, говоря, что никаких новых тарифов не добавляли. Учитывая, что ваша переписка от апреля 2015 и человек жалуется, что ему не сообщили сразу, то меня конкретно обманули...есть еще русское народное слово, но это цензура...хотя вы сами понимаете, что это за слово такое. У меня тариф сменился примерно в октябре 2016-го.
К тому же, тариф, опять же без уведомления меня по смс или каким-либо другим способом, был изменен со старого "за 600" на новый "за 400" автоматически. А вы говорите, что ТТК сам тарифы не меняет. Узнал я об этом, точно такж же, абсолютно случайно, когда были технические проблемы с доступом, при обращении в тех поддержку. Они меня заверили, что я сменил тариф через личный кабинет, сам, лично. Однако, в личный кабинет,к тому моменту, не имел доступа уже как пару-другую месяцев.
Вот такие чудеса творятся в ТТК, а вы говорите...
Ох, откопали вы древнюю тему. Уже полгода как актуальна другая тема "Тариф вТТК@йся" :-D
Автор
Сообщение
VaYkiMoviCH 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 20:54
AlexFreit писал(а):
Ох, откопали вы древнюю тему. Уже полгода как актуальна другая тема "Тариф вТТК@йся" :-D

Значит, я как всегда не в курсе. Если не ошибаюсь, то акция еще в декабре 2016 закончилась?) Или я ошибаюсь?)

У меня 2 других проблемы.
1. Меня проблема с пингом высоким беспокоит. Тема чуть пониже этой.
2. Личный кабинет крайне не функционален, а так же, очень долгое время был вообще не доступен. Захожу через lk.ttk.ru.
Может есть другие варианты?
Автор
Сообщение
sup38 2 Дилетант
+1
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 20:54
AlexFreit писал(а):
VaYkiMoviCH писал(а):
AlexFreit писал(а):
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.)

Офигеть.
Получается, когда я разговаривал с абонентским отделом по телефону (по какому вопросу звонил - не помню, но про тарифы всегда спрашиваю) и спрашивал в конце 2015-го года и в начале 2016-го , "не появились ли новые тарифы?", меня тупо обманывали, говоря, что никаких новых тарифов не добавляли. Учитывая, что ваша переписка от апреля 2015 и человек жалуется, что ему не сообщили сразу, то меня конкретно обманули...есть еще русское народное слово, но это цензура...хотя вы сами понимаете, что это за слово такое. У меня тариф сменился примерно в октябре 2016-го.
К тому же, тариф, опять же без уведомления меня по смс или каким-либо другим способом, был изменен со старого "за 600" на новый "за 400" автоматически. А вы говорите, что ТТК сам тарифы не меняет. Узнал я об этом, точно такж же, абсолютно случайно, когда были технические проблемы с доступом, при обращении в тех поддержку. Они меня заверили, что я сменил тариф через личный кабинет, сам, лично. Однако, в личный кабинет,к тому моменту, не имел доступа уже как пару-другую месяцев.
Вот такие чудеса творятся в ТТК, а вы говорите...
Ох, откопали вы древнюю тему. Уже полгода как актуальна другая тема "Тариф вТТК@йся" :-D

Налетай пока горячее :-D
http://settka.ru/forum/tarifnyi-plan-vttkaysya-t7419-75.html

На счет ЛК, если там все еще красуется надпись "Бета версия", то придется терпеть и ждать, но возможно я не знаю какой либо секретной ссылки на нормальный ЛК.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

sup38 писал(а):
AlexFreit писал(а):
VaYkiMoviCH писал(а):
AlexFreit писал(а):
Тариф изменился - компания не может перевести вас на новый тариф без вашего волеизъявления (вдруг вам нравится тариф за 600 руб.)

Офигеть.
Получается, когда я разговаривал с абонентским отделом по телефону (по какому вопросу звонил - не помню, но про тарифы всегда спрашиваю) и спрашивал в конце 2015-го года и в начале 2016-го , "не появились ли новые тарифы?", меня тупо обманывали, говоря, что никаких новых тарифов не добавляли. Учитывая, что ваша переписка от апреля 2015 и человек жалуется, что ему не сообщили сразу, то меня конкретно обманули...есть еще русское народное слово, но это цензура...хотя вы сами понимаете, что это за слово такое. У меня тариф сменился примерно в октябре 2016-го.
К тому же, тариф, опять же без уведомления меня по смс или каким-либо другим способом, был изменен со старого "за 600" на новый "за 400" автоматически. А вы говорите, что ТТК сам тарифы не меняет. Узнал я об этом, точно такж же, абсолютно случайно, когда были технические проблемы с доступом, при обращении в тех поддержку. Они меня заверили, что я сменил тариф через личный кабинет, сам, лично. Однако, в личный кабинет,к тому моменту, не имел доступа уже как пару-другую месяцев.
Вот такие чудеса творятся в ТТК, а вы говорите...
Ох, откопали вы древнюю тему. Уже полгода как актуальна другая тема "Тариф вТТК@йся" :-D

Налетай пока горячее :-D
http://settka.ru/forum/tarifnyi-plan-vttkaysya-t7419-75.html

На счет ЛК, если там все еще красуется надпись "Бета версия", то придется терпеть и ждать, но возможно я не знаю какой либо секретной ссылки на нормальный ЛК.

Сам себе отвечу. Что же, надпись "Бета версия" убрали, а функционал как был унылым и пустым (только баланс), так и остался... Зато говорили что как бета пройдет, все будет "ОК".
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 21:00
VaYkiMoviCH писал(а):
AlexFreit писал(а):
Ох, откопали вы древнюю тему. Уже полгода как актуальна другая тема "Тариф вТТК@йся" :-D

Значит, я как всегда не в курсе. Если не ошибаюсь, то акция еще в декабре 2016 закончилась?) Или я ошибаюсь?)

У меня 2 других проблемы.
1. Меня проблема с пингом высоким беспокоит. Тема чуть пониже этой.
2. Личный кабинет крайне не функционален, а так же, очень долгое время был вообще не доступен. Захожу через lk.ttk.ru.
Может есть другие варианты?
Закончилось подключение в декабре, но тема еще актуальна :-)

1. По пингу - это все таки в техподдержку. А пинг высокий как через роутер , так и напрямую? Может дело в роутере.
2. Адрес правильный. Функционал потихоньку добавляют.
Автор
Сообщение
VaYkiMoviCH 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 21:06
AlexFreit писал(а):
1. По пингу - это все таки в техподдержку. А пинг высокий как через роутер , так и напрямую? Может дело в роутере.
2. Адрес правильный. Функционал потихоньку добавляют.

1. Через роутер. Возможно косяк есть в розетке или проводе..Сам роутер в порядке вроде. Сейчас только сам подумал про провод и розетку, недавно проблемы были.
2. Ясно, но легче от "потихоньку", в основном, не становится. Главной функцией была бы как раз смена тарифа и добавление или отказ от услуг (каких-либо).
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
0
Новое сообщение Добавлено: 10-01-2017 21:21
VaYkiMoviCH писал(а):
AlexFreit писал(а):
1. По пингу - это все таки в техподдержку. А пинг высокий как через роутер , так и напрямую? Может дело в роутере.
2. Адрес правильный. Функционал потихоньку добавляют.

1. Через роутер. Возможно косяк есть в розетке или проводе..Сам роутер в порядке вроде. Сейчас только сам подумал про провод и розетку, недавно проблемы были.
2. Ясно, но легче от "потихоньку", в основном, не становится. Главной функцией была бы как раз смена тарифа и добавление или отказ от услуг (каких-либо).
1. Попробуйте подключиться "напрямую" , если пинг нормальный, значить нужно копать в сторону роутера.
2. Хм, возможность сменить тариф добавили в ЛК, а услуги и в старом сменить вроде нельзя было
Автор
Сообщение
Talariel 4 Умелец Melancholy Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 11-01-2017 00:29
sup38 писал(а):
Зато говорили что как бета пройдет, все будет "ОК".

Там все ок сейчас.
Автор
Сообщение
sup38 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 11-01-2017 20:36
Talariel писал(а):
sup38 писал(а):
Зато говорили что как бета пройдет, все будет "ОК".

Там все ок сейчас.

Ну где же "ОК", где функция сменить тариф, где функция подключить статический IP и т.п.. Кроме Магазина и баланса там нет ничего... Уж в старом ЛК хотя бы смен тарифа была, а тут пусто...
Элементарная функция оповещения (по смс - я считаю сама хорошая услуга, которая должна быть у всех интернет провайдеров) о достижения порога (указанного клиентом) баланса в старом ЛК хоть была, пускай и работала всего 2-3 месяца после подключения, а в новом ЛК и следа нет её.. Ну серьезно, о каком "ОК" может идти речь..
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
+3
Новое сообщение Добавлено: 12-01-2017 07:54
Сменить тариф можно:

Если воспользоваться кнопкой 1, то появится

если нажать кнопку 2, то увидим

Как я понял, в обоих случаях есть возможность сменить тарифный план.
Вот кнопка "Дополнительные услуги" у меня не работает и очень мне не хватает оповещения по смс.
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
+2
Новое сообщение Добавлено: 12-01-2017 18:04
YanD прав, всё работает (кроме доп. услуг).
Автор
Сообщение
lustsov 11 Корсар
+2
Новое сообщение Добавлено: 12-01-2017 22:31
Сходите в офис компании, "своим пешком",и будет у вас счастье за 290 рублей :-)

По крайней мере в Иркутске..
Автор
Сообщение
AlexFreitЗнак отличия 11 Корсар Consigliere
+1
Новое сообщение Добавлено: 13-01-2017 00:38
lustsov писал(а):
Сходите в офис компании, "своим пешком",и будет у вас счастье за 290 рублей :-)

По крайней мере в Иркутске..
Так вроде уже поздняк метаться? До конца прошлого года можно было подключиться :dc:
Автор
Сообщение
lustsov 11 Корсар
+3
Новое сообщение Добавлено: 13-01-2017 13:31
Специально позвонил, узнал, оказывается только инет+ТВ = 460р. Но тоже недорого :-)
Cтраницы: 1 2  След
Перейти в другой форум: