Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
ТТК-Байкал / Список форумов / Обсуждение технических проблем / Здравствуйте! Сетевой кабель не…Здравствуйте! Сетевой кабель не подключен!!!
Здравствуйте! Сетевой кабель не подключен!!! Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
Arenade 4 Умелец
0
Новое сообщение Дата создания темы: 02-03-2017 15:35
Минут 30 назад все нормально было, и бац сетевой кабель не подключен вышло, как будто кто то порвал кабель в подъезде. Так сяк пробовал, даже переустановил драйвера ничего не помогло. Потом так бросил компьютер, через минут 15 сеть появился и уже есть доступ в интернет. Это как понимать что было? Звонил в тех. поддержку сказали все нормально, никакие работы не ведутся и т.п. Как объясните эту ситуацию, если опять так отключится.
Страница 1 из 1
Перейти в другой форум: