Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифы Cтраницы: Пред  1 2 3  След
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Дата создания темы: 15-11-2012 18:52
Теперь, как я понимаю, в Иркутске и Ангарске 16 каналов бесплатного телевидения входят в тариф! И мы можем без скидки на тестовый период спрашивать: почему не работают бесплатные каналы! Следовательно оборудование на всей территории Иркутска и Ангарска должно поддерживать IPTV.
А интересно: как подсчитали, что абонентская плата снижена в среднем на 40%? Если бы не увеличили скорость, то сделать это было бы просто, а сейчас нет.
Нас выдавливают на более высокие скорости, чтобы и цены снизить и прибыль не потерять. Но если бы 3-4 года назад мне сказали, что я буду выбирать между скоростями в 15 м/бит и 30 м/бит, я бы умер от смеха!
Автор
Сообщение
gazrom -1 нарушитель
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2012 22:12
скажите . вот нахрена такие скоростя 30 м 60 100,
это же просто понты корявые
Автор
Сообщение
Mortal 0 Зарегистрированный Агент086
0
Новое сообщение Добавлено: 15-11-2012 22:47
посмотрим что дальше будет
Автор
Сообщение
6egemot1k 1 Новичок 6egemo[t1k]
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 03:14
если мне не надо 30 м.б почему я должен платить столько? дайте мне 5-10мб и счет 200-300р во всех нормальных странах интернет вообще бесплатный!!!
Автор
Сообщение
Varrkan 1 Новичок
+1
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 06:32
7 м/бит снизить забыли.
Автор
Сообщение
xmms 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 09:03
Varrkan писал(а):
7 м/бит снизить забыли.
незахотели.
Автор
Сообщение
ruslan90 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 09:07
Balanar: а в Усолье-Сибирском планируется понижение тарифов или такаяже ерунда как с Ростелекомом
Автор
Сообщение
Alexander 4 Умелец
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 17:54
А если я перейду на новый тариф то мне ВиФи роутер бесплатно дадут или же это только действует на новых абонентов? Да и в личном кабинете тарифный план Оптимальный+ показывает за 579 рублей, вместо 390 рублей. Прокомментируйте это пожалуйста.
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:16
Alexander писал(а):
А если я перейду на новый тариф то мне ВиФи роутер бесплатно дадут или же это только действует на новых абонентов? Да и в личном кабинете тарифный план Оптимальный+ показывает за 579 рублей, вместо 390 рублей. Прокомментируйте это пожалуйста.
Оптимальный+ первые три месяца будет стоит 390 рублей, потом 579 рублей. Так мне объяснила по телефону девушка из абонентского отдела.
Сам я перешёл сегодня и пока проверить сколько у меня сняли не могу.


Последний раз редактировалось: YanD (16-11-2012 18:17), всего редактировалось 1 раз
Автор
Сообщение
Shagron 2 Дилетант тёмный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:17
Alexander писал(а):
А если я перейду на новый тариф то мне ВиФи роутер бесплатно дадут или же это только действует на новых абонентов? Да и в личном кабинете тарифный план Оптимальный+ показывает за 579 рублей, вместо 390 рублей. Прокомментируйте это пожалуйста.

1. роутер не дадут.
2. тариф 579.

учитесь уже читать новости а не видеть только цифры. новых тоже через определенное время переведут на базовый.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

6egemot1k писал(а):
если мне не надо 30 м.б почему я должен платить столько? дайте мне 5-10мб и счет 200-300р во всех нормальных странах интернет вообще бесплатный!!!

бесплатно? ога, щас. бесплатно у нас могут только на куй послать или сыр в мышеловку.
хорош ныть уже, вы за раз пропиваете больше чем разница между 7 и 30 мегабит.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ksigrey писал(а):
а где же " Абонентская плата снижена в среднем на 40%" ?
Обычную предновогоднюю акцию обозвали снижением тарифов.
Не надо забывать,что для перехода надо 200 р заплатить

я ещё вчера успел скакнуть на 30. никаких 200р. платить не надо. заявку оставил в личном кабинете в 8 вечера, в полночь уже был на 30-ке.
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:26
Shagron писал(а):
Alexander писал(а):
А если я перейду на новый тариф то мне ВиФи роутер бесплатно дадут или же это только действует на новых абонентов? Да и в личном кабинете тарифный план Оптимальный+ показывает за 579 рублей, вместо 390 рублей. Прокомментируйте это пожалуйста.

1. роутер не дадут.
2. тариф 579.

учитесь уже читать новости а не видеть только цифры. новых тоже через определенное время переведут на базовый.
Именно переход на тарифы 30, 60, 100 м/бит предусматривает получение роутера! Я в июне перешёл на Оптимальный+ и получил роутер, сейчас при переходе на тариф 30м/бит мне роутер, конечно, не дадут. В общем дадут и новым и старым.
Автор
Сообщение
Shagron 2 Дилетант тёмный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:37
хм. возможно. раньше только новым давали. опять же
"Wi-Fi – роутер предоставляется абоненту на время пользования услугами до момента расторжения договора или до момента перехода на тарифный план без дополнительного оборудования (Wi-Fi–роутера)."

как только расторгните договор, обязаны сдать роутер назад.
ну и как бы, на фига мне второй роутер? :)

а Вам не дадут роутер видимо потому что Вам уже один дали... если бы перешли на тариф "без роутера", обязаны бы были его вернуть. я так понимаю сноску под №3
http://settka.ru/ttk_tariffs
Автор
Сообщение
arghan3 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:51
Надеюсь скорость резать не начнут. Лично я готов платить больше за качество связи, а с такими тарифами магистрального канала на всех может и не хватить. Стрела-Телеком суетится во всю и приглашает к себе, мне уже два раза звонили.


Последний раз редактировалось: arghan3 (16-11-2012 18:59), всего редактировалось 1 раз
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 18:55
Shagron писал(а):
хм. возможно. раньше только новым давали. опять же
"Wi-Fi – роутер предоставляется абоненту на время пользования услугами до момента расторжения договора или до момента перехода на тарифный план без дополнительного оборудования (Wi-Fi–роутера)."

как только расторгните договор, обязаны сдать роутер назад.
ну и как бы, на фига мне второй роутер? :)

а Вам не дадут роутер видимо потому что Вам уже один дали... если бы перешли на тариф "без роутера", обязаны бы были его вернуть. я так понимаю сноску под №3
http://settka.ru/ttk_tariffs
Раньше тоже давали не только новым пользователям, я в июне был пользователем ТТК почти год.
Сдать назад уже не получится, так как теперь роутер положен на всех тарифах, кроме "Enter", а "Enter" только для новых абонентов. А провайдеров с оптоволокном, кроме ТТК, в моём доме нет. Думаю до того, как надо будет его сдавать, он умрёт своей смертью.
Я из Ангарска и два дня подряд легко дозваниваюсь до специалиста абонентского отдела и она только что повторила мне, что роутер получают и новые и старые пользователи.
Ребята, прежде чем что-то утверждать или спрашивать позвоните 97-03-03 (для ангарчан), ждал не более минуты.
Автор
Сообщение
Shagron 2 Дилетант тёмный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-11-2012 19:02
arghan3 писал(а):
Надеюсь скорость резать не начнут. Лично я готов платить больше за качество связи, а с такими тарифами магистрального канала на всех может и не хватить. Стрела-Телеком суетится во всю и приглашает к себе, мне уже два раза звонили.
давно суетится, желающих к ним идти мало. у них тарифы ДО а у ТТК тарифы ОТ
Автор
Сообщение
3bs 2 Дилетант 3bs
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 11:50
Shagron писал(а):

давно суетится, желающих к ним идти мало. у них тарифы ДО а у ТТК тарифы ОТ

У ТТК уже нету тарифов ОТ.
Автор
Сообщение
Forgotten 3 Самоучка А.Х.Нович
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 13:23
У меня стоит тариф 30 мб\с, а при проверке скорости показывает от 32 до 35...по разному вообщем... :-)
Автор
Сообщение
ferus 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 14:11
у меня все с поряде но снимают не как 390 рублей а как 579)) оставил им заявку буду ждать
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 17:58
ferus писал(а):
у меня все с поряде но снимают не как 390 рублей а как 579)) оставил им заявку буду ждать
Всем у кого снимают по полной стоимости тарифа , надо звонить в абонентский отдел и оставлять заявку на перевод на оплату по стоимости промо-периода. Хотели как лучше, а получилось как всегда! :-) Видимо предполагается, что найдутся пользователи, которые не захотят пользоваться сниженной на промо-период ценой!
Автор
Сообщение
Ljoha77 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 19:36
Это по телефону 97-03-03 для Ангарска?
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 19-11-2012 19:45
Ljoha77 писал(а):
Это по телефону 97-03-03 для Ангарска?
Да, для Ангарска 97-03-03, потом выбрать 3, ещё раз 3, послушать музыку и поговорить.
Автор
Сообщение
dolgorick 3 Самоучка •Экзекутор•
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 01:12
а когда в улан-удэ тарифы снизятся? конкуренты уже сбросили цены
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 07:55
YanD писал(а):
Ljoha77 писал(а):
Это по телефону 97-03-03 для Ангарска?
Да, для Ангарска 97-03-03, потом выбрать 3, ещё раз 3, послушать музыку и поговорить.

Достаточно нажать цифру 0, когда начинаются слова типа "Для такой то проблемы нажмите цифру 1".
В самом конце этого сообщения будут слова - для того, чтобы поговорить со специалистом нажмите цифру 0.
Автор
Сообщение
Woodman 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 09:16
В связи с переходом на новые тарифы,как я понял у некоторых пользователей есть проблемы со списанием средств со счёта.Судя по всему,такая проблема имеется и у меня.

В расходах начислена сумма выше той,которая должна быть на самом деле.В связи с чем я ушел в минус.Если я прав,то прошу сделать перерасчёт,и снять ограничения связанные с активационным платежом.Если я где-то ошибся — прошу меня простить)
Автор
Сообщение
ferus 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 10:27
все перевели меня на тариф 30 мбит за 390, но те деньги которые сняли не по тарифу никто не вернул мелочь а не приятно :-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

хотя просил их подключить 60 мбит в итоге в личном кабинете написано что невозможно перейти на тарифный план до февраля вот так и косячят
Cтраницы: Пред  1 2 3  След
Перейти в другой форум: