Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Тарифы Cтраницы: Пред  1 2 3
Автор
Сообщение
kir202 4 Умелец
0
Новое сообщение Дата создания темы: 20-11-2012 11:27
Еху меня сегодня тоже перевели теперь на 390р вместо 579р. :smile:. Деньги лишне снятые тоже никто не вернул, сняли оплату за 2 дня из расчёта 579/30
Автор
Сообщение
JOKER219 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 11:35
kir202 писал(а):
Еху меня сегодня тоже перевели теперь на 390р вместо 579р. :smile:. Деньги лишне снятые тоже никто не вернул, сняли оплату за 2 дня из расчёта 579/30
Заявку когда оформлял? Я по ходу чуть ли не первый её подал, а со мной ещё ни кто не связывался :unsure:
Автор
Сообщение
kir202 4 Умелец
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 11:40
JOKER219 писал(а):
kir202 писал(а):
Еху меня сегодня тоже перевели теперь на 390р вместо 579р. :smile:. Деньги лишне снятые тоже никто не вернул, сняли оплату за 2 дня из расчёта 579/30
Заявку когда оформлял? Я по ходу чуть ли не первый её подал, а со мной ещё ни кто не связывался :unsure:

Заявку вчера оформлял где-то 20:10, связаться пока тоже никто не связывался, но в личном кабинете увидел "Текущий тариф: АКЦИЯ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛЮС 390 30M"
Автор
Сообщение
JOKER219 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 11:54
Я около 14:00, но не фига нету пока!
Автор
Сообщение
xProtosx 9 Воротила Shock And Awe Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 12:02
JOKER219: лицевой скажи
Автор
Сообщение
ferus 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 12:06
они и не будут звонить хотя сказали не могли дозвониться тел лежал возле меня)
Автор
Сообщение
JOKER219 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 20-11-2012 12:24
xProtosx писал(а):
JOKER219: лицевой скажи
382013397 ты что ли этим занимаешся?

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 48 секунд:

Чего там с моей заявкой то?
Оператор говорила мне про очерёдность заявок, вон человек на 6 часов позже заявку оформил и уже рассмотрен, город тот же. Заявку похерили что ли! Опять звонить и задовать неудобные вопросы? Нервы портить и себе и другим?
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 23-11-2012 17:49
Меня перевели с 579 на 390 рублей сегодня после того, как я зашёл в абонентский отдел.
Автор
Сообщение
medved 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 24-11-2012 20:56
382011019
Перешел на этот тариф-БОЛЬШОЙ ПЛЮС 790 60M. Через личный кабинет числа 20-го. В личке этот тариф, а по замерам, скорость прежнего тарифа(21 М). Звонить достало уже, каждый раз при смене тарифа.


http://www.speedtest.net/result/2328688020.png

http://www.speedtest.net/result/2328690101.png
Автор
Сообщение
Tuman 4 Умелец Ветеран
0
Новое сообщение Добавлено: 25-11-2012 13:43
kir202 писал(а):
Еху меня сегодня тоже перевели теперь на 390р вместо 579р. :smile:. Деньги лишне снятые тоже никто не вернул, сняли оплату за 2 дня из расчёта 579/30
Какой тариф показывает в ЛК? соответсует сумме?

если нет, то возможен перерасчет
Автор
Сообщение
WarmangeL 0 Зарегистрированный ИНКАССАТОР
0
Новое сообщение Добавлено: 25-11-2012 14:49
хотелось бы поинтересоваться будет ли снижение тарифов на територии Якутии г. Нерюнгри, а то по сравнению с вашими у нас заоблачные тарифы...если да то как скоро ожидать снижение тарифов??
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 25-11-2012 19:52
WarmangeL писал(а):
хотелось бы поинтересоваться будет ли снижение тарифов на територии Якутии г. Нерюнгри, а то по сравнению с вашими у нас заоблачные тарифы...если да то как скоро ожидать снижение тарифов??

По срокам ничего сказать не могу, т.к не владею информацией, но по-любому изменение цен будет. Все зависит от кол-ва абонентов, роста расширения и строительства сети. Думаю Вам не долго осталось ждать
Автор
Сообщение
WarmangeL 0 Зарегистрированный ИНКАССАТОР
0
Новое сообщение Добавлено: 25-11-2012 19:57
Balanar писал(а):
WarmangeL писал(а):
хотелось бы поинтересоваться будет ли снижение тарифов на територии Якутии г. Нерюнгри, а то по сравнению с вашими у нас заоблачные тарифы...если да то как скоро ожидать снижение тарифов??

По срокам ничего сказать не могу, т.к не владею информацией, но по-любому изменение цен будет. Все зависит от кол-ва абонентов, роста расширения и строительства сети. Думаю Вам не долго осталось ждать

спасибо, будем надеятся на лучшее)...
Автор
Сообщение
server1050 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 27-11-2012 18:45
Хотел поинтересоваться когда в Нерюнгри сайт TTK и все его внутренние ресурся полностью станут доступны без включения интернета?
Автор
Сообщение
xProtosx 9 Воротила Shock And Awe Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 27-11-2012 19:42
server1050: Ну эт будет когда ваши инженера переделают систему авторизации у себя и поставят необходимое железо. Но по срокам пока неизвестно. Пока бы поддержку бы хотя бы на нас перенести надо)
Автор
Сообщение
zkenny 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 29-11-2012 19:14
А если мой Текущий тариф АКЦИЯ FREEDOM (ТТК-Пакет) 460 15M, я могу перейти на Оптимальный+ (30 Мбит/сек) за 390р?
Автор
Сообщение
Balanar 6 Профессионал Моральная и тех.помощь ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 29-11-2012 20:44
server1050 писал(а):
Хотел поинтересоваться когда в Нерюнгри сайт TTK и все его внутренние ресурся полностью станут доступны без включения интернета?

Даже у нас такого нет...Что уж говорить про Вас.
Автор
Сообщение
scout2 2 Дилетант Житель ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:19
В наше время сейчас конкуренция очень большая. У всех провайдеров сильно быстро всё меняется: то цены, то скорости и качество. Я на протяжении 10 лет прыгал с одного на другой провайдер, и все они рано или поздно нагинались, в плане того, что качество, обрывы сети и т.п. были отвратительны.
В ТТК уже полгода, и по сравнению с прошлыми моими провайдерами, это пока лучший. Менял сеть примерно 6-8 раз за все эти годы. :unsure:
П.С. Знайте, что идеального интернета нету. Конкуренция между провайдерами, улучшение качества и скорости интернета - это одни из главных причин сбоев и проблем интернета :-/
Автор
Сообщение
som779 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 11-02-2013 15:09
Договор № 381019674 перешел по акции на 60 мбит а бабло снимали по полной вот так акция. Прошу разобратся и исправить свои косяки.

Добавлено спустя 22 часа 17 минут 48 секунд:

som779 писал(а):
Договор № 381019674 перешел по акции на 60 мбит а бабло снимали по полной вот так акция. Прошу разобратся и исправить свои косяки.

Да такого подвоха от фирмы я не ожидал. Сегодня позвонил в абонентский отдел где мне сказали следующее:
что вы подключили тариф без промо акции, на что я сказал что перед тем как его подключить я общался с менеджером.
Оказывается что этот тариф сам по себе не подразумевает использование промо периода что очень смахивает на кидалово
Автор
Сообщение
Slyer2006 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 20-02-2013 15:24
Действительно очень странная акция, на этом тарифе белым по красному написано Большой+ 590 руб/мес. 60мбит/с Промо-период 6мес. Сейчас разберемся)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 49 секунд:

Смысл в том, что промо-период доступен только 1 раз, хотя на сайте в прямом виде сей факт нигде не указан, обещали подкорректировать.
Автор
Сообщение
som779 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 20-02-2013 22:26
Slyer2006 писал(а):
Действительно очень странная акция, на этом тарифе белым по красному написано Большой+ 590 руб/мес. 60мбит/с Промо-период 6мес. Сейчас разберемся)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 49 секунд:

Смысл в том, что промо-период доступен только 1 раз, хотя на сайте в прямом виде сей факт нигде не указан, обещали подкорректировать.

дело в том что я не разу не пользовался халявой, типа раздачи вебкамер и роутеров не моё это.
И предварительно позвонил, уточнил у манагера как подключится. Да и в личный кабинет редко захожу подбрасываю денежку периодически на счёт, а что бы контролировать списание и в мыслях не было. Прочитал случайно на форуме про траблы со списанием дай думаю гляну как с меня списалось а там с первого месяца по полной. Вот так АКЦИЯ !!!!!!!
Автор
Сообщение
som779 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 22-02-2013 14:31
Да видимо флаг компании никто так и не поднимет. С момента обращения прошло без малого половина месяца.
Автор
Сообщение
som779 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-03-2013 11:15
som779 писал(а):
Да видимо флаг компании никто так и не поднимет. С момента обращения прошло без малого половина месяца.
Флаг поднят после звонка в техподдержку. С сегодня подключен промо период.
Cтраницы: Пред  1 2 3
Перейти в другой форум: