Наверх
Наверх
Онлайн
техподдержка
 

Вы все еще пользуетесь браузером Internet Explorer 6?

Эта программа для просмотра веб-страниц безнадежно устарела и не соответствует современным стандартам. Мы предлагаем вам скачать и установить другой браузер. Ниже представлены самые популярные.


Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome
Уважаемые абоненты! Компанией ТТК внедряется единый федеральный сайт для абонентов
Продолжить общение в форуме вы можете на сайте «settka.online»
Обратиться с вопросами по качеству услуг ТТК вы можете здесь
Новый личный кабинет Cтраницы: 1 2  След
Автор
Сообщение
lostin 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Дата создания темы: 08-10-2016 13:23
Урааа! 382015864 Меня пустили в свой личный кабинет! Кому в ноги бухнуться? Или вопрос задать. А на фиг переделали? Лучшее враг хорошего. Было же хорошо, все наглядно и без лишних кликов мышкой....Хотя, можно и так работу изображать....Лишь бы работало без лагов и багов.
Автор
Сообщение
355tr 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 07:18
Не знаю. У меня не работает. Ввожу логин/пасс - пустое окно.
Автор
Сообщение
fcchelsea 1 Новичок
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 13:08
ссылку дайте?)))
Автор
Сообщение
n1x 2 Дилетант -=GOD_MOD_ON=- Техническая поддержка ТТК
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 14:53
fcchelsea писал(а):
ссылку дайте?)))

lk.ttk.ru
Автор
Сообщение
MaxNeru 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 17:08
Захожу и вижу вот такое, что делать?
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 17:42
У меня получается войти в ЛК даже не через раз, а через две, а то и три попытки. 1-1,5 минуты открывается окно авторизации, ввожу логин/пароль, жму "войти" и ещё через 1-1,5 минуты все мои данные сбрасываются и их можно вводить снова. Когда удаётся войти, то данные по балансу вызывают сомнение: несколько дней назад я заходил ещё в старый кабинет и баланс был около 150 рублей, вчера в новом баланс был около 450 рублей, сегодня около 250 рублей.
Интересно, через какое время новый кабинет по своим возможностям и удобству догонит старый.
Автор
Сообщение
tranzakcia 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 09-10-2016 20:44
В тех. поддержку отправил бэкпорт по личному кабинету

Онлайн поддержка http://support.baikal-ttk.ru/client.php?locale=ru&style=silver&url=http%3A//support.baikal-ttk.ru/index.html&referrer=http%3A//settka.ru/forum/topic3335-650.html

support-ttk@baikal.ttk.ru
Автор
Сообщение
lostin 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 10-10-2016 13:07
На свой счет? Может проще ключ от квартиры сразу?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

YanD писал(а):
У меня получается войти в ЛК даже не через раз, а через две, а то и три попытки. 1-1,5 минуты открывается окно авторизации, ввожу логин/пароль, жму "войти" и ещё через 1-1,5 минуты все мои данные сбрасываются и их можно вводить снова. Когда удаётся войти, то данные по балансу вызывают сомнение: несколько дней назад я заходил ещё в старый кабинет и баланс был около 150 рублей, вчера в новом баланс был около 450 рублей, сегодня около 250 рублей.
Интересно, через какое время новый кабинет по своим возможностям и удобству догонит старый.
Вот и я думаю. На фиг дармоедам из маасквы такой способ показать, что работают нужен. Очень раздражающий тех, кто им платит.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

MaxNeru писал(а):
Захожу и вижу вот такое, что делать?
Я ничего не делал. Плюнул слегка в админов. Показал свой номер договора, он же никнейм для личного кабинета. Тут на форуме. И откуда что сразу взялось, понятия не имею. Кстати надолго ли, тоже не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

tranzakcia писал(а):
В тех. поддержку отправил бэкпорт по личному кабинету

Онлайн поддержка http://support.baikal-ttk.ru/client.php?locale=ru&style=silver&url=http%3A//support.baikal-ttk.ru/index.html&referrer=http%3A//settka.ru/forum/topic3335-650.html

support-ttk@baikal.ttk.ru
Бэкпорт....Я и слов - то таких не знаю.....
Автор
Сообщение
sitenail 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 10-10-2016 21:52
MaxNeru писал(а):
Захожу и вижу вот такое, что делать?
такая же шняга
онлайн ТП ответила "Наблюдается проблема с сайтом, в данный момент занимаются устранением."
я не первый день зайти не могу, но они утверждают что только сегодня такая лажа
попробую днём зайти завтра
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 11-10-2016 03:55
Лучше, чем у ТТК пока нет лучшего ЛК.
Автор
Сообщение
Severlock 0 Зарегистрированный
+2
Новое сообщение Добавлено: 11-10-2016 23:48
Так и должно быть?
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 12-10-2016 23:35
Severlock писал(а):
Так и должно быть?
Да.
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 15-10-2016 09:47
Починили.
Автор
Сообщение
MaxNeru 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 16-10-2016 00:57
Действительно починили, сегодня зашел - все работает.
Автор
Сообщение
Elco 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 23-10-2016 13:18
xuilo писал(а):
Severlock писал(а):
Так и должно быть?
Да.
А почему услуга интернет не подключена? Интернет то работает. От попыток понять, голова взорваться готова.
Автор
Сообщение
arghan3 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 23-10-2016 14:36
Цитата:
А почему услуга интернет не подключена? Интернет то работает.
То что сейчас работает - это точно не Интернет, так что все верно. Интернет запретили. ТТК намекают нам что пора начинать покупать услуги у западных провайдеров.
Автор
Сообщение
Elco 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 24-10-2016 17:37
arghan3 писал(а):
Цитата:
А почему услуга интернет не подключена? Интернет то работает.
То что сейчас работает - это точно не Интернет, так что все верно. Интернет запретили. ТТК намекают нам что пора начинать покупать услуги у западных провайдеров.
Ну что касается покупок то магазин там как раз исправно работает.... Только я думал личный кабинет для кой чего другого предназначается, иначе смысла в нём никакого.
А если всё-таки серьёзно? Кабинет новый значит сваяли, а нормально работать он будет только через полгода?
Автор
Сообщение
xuilo 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 26-10-2016 19:51
Так быстро могут и не успеть.
Автор
Сообщение
kombat11521 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 13-11-2016 11:58
что происходит с личным кабинетом, почему без согласования и уведомления подключаются услуга форсаж?
дог 381007799
Автор
Сообщение
sup38 2 Дилетант
0
Новое сообщение Добавлено: 13-11-2016 12:22
kombat11521 писал(а):
что происходит с личным кабинетом, почему без согласования и уведомления подключаются услуга форсаж?
дог 381007799

Интересно, как ты это увидел в новом личном кабинете Оо, там даже нет какой либо информации что подключено, а что нет :(
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
0
Новое сообщение Добавлено: 13-11-2016 21:00
kombat11521 писал(а):
что происходит с личным кабинетом, почему без согласования и уведомления подключаются услуга форсаж?
дог 381007799

В личном кабинете в правом верхнем углу кнопка меню "Заявки и техническая помощь" => "Оставить заявку" => "Интернет" => "Баланс, платежи, списание средств".
Оставьте свою заявку.
Посмотрим, работает ли обратная связь.
Автор
Сообщение
kombat11521 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 14-11-2016 19:52
нифига обратная связь не работает, заявку на отключение услуги форсаж им написал, более того дозвонился до них, сказали отключат, прошли сутки, реакции ноль. услуга в личном кабинете обозначается как вкл! в онлайн техподдержка посоветовали идти лично в офис, совсем оборзели! видимо пора ТТК менять

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ptbuger писал(а):
kombat11521 писал(а):
что происходит с личным кабинетом, почему без согласования и уведомления подключаются услуга форсаж?
дог 381007799

В личном кабинете в правом верхнем углу кнопка меню "Заявки и техническая помощь" => "Оставить заявку" => "Интернет" => "Баланс, платежи, списание средств".
Оставьте свою заявку.
Посмотрим, работает ли обратная связь.

нифига обратная связь не работает, заявку на отключение услуги форсаж им написал, более того дозвонился до них, сказали отключат, прошли сутки, реакции ноль. услуга в личном кабинете обозначается как вкл! в онлайн техподдержка посоветовали идти лично в офис, совсем оборзели! видимо пора ТТК менять
Автор
Сообщение
Ptbuger 12 «Черная Борода»
0
Новое сообщение Добавлено: 14-11-2016 20:17
kombat11521 писал(а):
нифига обратная связь не работает, заявку на отключение услуги форсаж им написал, более того дозвонился до них, сказали отключат, прошли сутки, реакции ноль. услуга в личном кабинете обозначается как вкл! в онлайн техподдержка посоветовали идти лично в офис, совсем оборзели! видимо пора ТТК менять

Я сам отключил форсаж.
Личный кабинет => Лицевой счет № ******** =>

=> нажимаешь Доп.услуги => отключить форсаж.
Если не перепутал, то вот так.
Автор
Сообщение
kombat11521 0 Зарегистрированный
0
Новое сообщение Добавлено: 14-11-2016 21:35
Ptbuger писал(а):
kombat11521 писал(а):
нифига обратная связь не работает, заявку на отключение услуги форсаж им написал, более того дозвонился до них, сказали отключат, прошли сутки, реакции ноль. услуга в личном кабинете обозначается как вкл! в онлайн техподдержка посоветовали идти лично в офис, совсем оборзели! видимо пора ТТК менять

Я сам отключил форсаж.
Личный кабинет => Лицевой счет № ******** =>

=> нажимаешь Доп.услуги => отключить форсаж.
Если не перепутал, то вот так.

пробовал. не активна ссылка "доп услуги"
Автор
Сообщение
YanD 4 Умелец Адрес: Ангарск
0
Новое сообщение Добавлено: 14-11-2016 22:14
А у меня в личном кабинете справа вверху написано "Услуги активны", но доступен только магазин. Интернет - Услуга не подключена, хотя интернет есть и деньги снимаются. Работают кнопки "Пополнить", "Финансовая статистика" и "Блокировка", но статистика доступна не с начала года.
Cтраницы: 1 2  След
Перейти в другой форум: